Жанна Харитоновп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Программное содержание: Образовательная. Закрепить у детей знания об основных цветах и умение соотносить предметы по цвету. Формировать у них умение устанавливать различия предметов по цвету. Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства сними:... |
Сентякова Марина Леонидовна, воспитатель МБДОУ детского сада №26 города Воткинска Лошкарёва Дарья Юрьевна, воспитатель МБДОУ детского сада №26 города Воткинска Бизиборд... |
Тема: «Осень в гости к нам пришла» Виды деятельности и формы организации Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное развитие ребенка. Музыкальный репертуар Коммуника тивно-личностное развитие Познава тельное развитие Речевое развитие... |
Младшая группа.
Вοспитание в дοшкольной οрганизации имеет мнοгο преимуществ перед воспитанием в семье, осοбенно, если ребенοк единственный. В шкοле и вο всей дальнейшей жизни ребенку потребуется умение... |
«Зимние забавы» II младшая группа №3 Катание на санках – популярный вид спортивных упражнений среди дошкольников. Для детей дошкольного возраста используются санки... |
Воспитание всесторонне развитой личности - главная задача педагогики сегодняшнего времени. Успешное решение ее во многом зависит от начального этапа педагогического... |
Конспект НОД в младшей группе общеразвивающей направленности от 3-4 лет № 5 Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь » Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. Программное содержание. - упражнять детей в... |
Речь – система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации. Р. С. Немов Развитие... |
Программное содержание: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги ( ба-па) ; проговаривать их в разном темпе( медленно, быстро)... |
Игры на расширение и активизацию словарного запаса «Кто это? Что это? » Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные. Оборудование: картинки с изображением предметов, животных, людей, птиц. Ход: Педагог объясняет детям,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка
7 октября 2024 в 01:58
Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и...
7 октября 2024 в 01:41
Приобщение детей к традициям и обычаям Липецкого края...
7 октября 2024 в 01:21
Командная игра-занятие «Найди растение по фотографии»...
7 октября 2024 в 00:35
Конспект занятия кружка «Юный шахматист» Тема: «Шахматные...
7 октября 2024 в 00:28