МААМ-картинки

Гузель Шарифьянова. Блог

Автор блога: Гузель Шарифьянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Презентация «Логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста»
В 2-3 года у детей происходит формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса ( к 3 годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов. Если к 2. 5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду. В период с 3-х до 5-ти лет...

Проект в логопедической группе «Моя семья»
«ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» в логопедической группе №7 «Ягодка» Подготовила: Карева Любовь Геннадьевна Воспитатель группы №7 2018 г С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья — источник любви, уважения, солидарности и...

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с трудностями письма
Проблема грамотного письма всегда была актуальной. К счастью, проблемы нарушений письма волнуют не только учителей и логопедов, но и родителей. Цель данной статьи - помочь родителям, имеющих детей с нарушениями письма. Хочется отметить, что ошибки при письме часто...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация «Простые советы логопеда родителям»
Простые советы логопеда родителям 1. Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни....

Аналитический отчет учителя-логопеда за 2017–2018 учебный год
1. Организационное, диагностическое, коррекционно-развивающее направление На логопункт зачислены По адресу Победы 24 всего 11 детей: 9 человек – воспитанники подготовительной группы ( ОНР3, ФФНР, ФНР) , 1 ребенок из старшей группы ( ОНР2, ЗПР, 1 ребенок из младшей...

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные весной» в средней группе
Дикие животные весной Развитие общей моторики Зайки белые сидят и ушами шевелят, ( Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так, вот так, – и ушами шевелят, Имитируют шевеление ушками) . Зайкам холодно сидеть, ( Дети встают и потирают кисти рук - Надо лапки им...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста»
Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, строить предложения, последовательно излагать свои мысли. К трем годам ребенок уже в...

Логопедическое домашнее задание «Дикие животные» в подготовительной группе
Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ » На этой неделе мы проходили тему " Дикие животные". Дома Вы можете закрепит знания вашего ребенка с помощью увлекательных игр. Словарь по теме. Существительные: животное, олень, олениха, оленёнок, оленята; заяц, зайчиха, зайчонок, зайчата;...

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные» (средняя группа)
Дикие животные Физминутка Кто по лесу идет, Ветки ломает, кусты гнет? ( Дети идут вперевалочку, приложив кулачки к голове) Длинноухий, маленький, В белой шубке, валенках. ( Дети показывают зайчика, выпрямив указательный и средний пальцы, а остальные сложив в...

Досуг в старшей логопедической группе «Физкультура + Математика = Друзья»
Досуг в старшей логопедической группе по теме «Физкультура + Математика = Друзья» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Цель: -развитие физических качеств; -совершенствование математических способностей. Задачи: •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД