МААМ-картинки

Ханумка Сахаватова. Блог

Автор блога: Ханумка Сахаватова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью для учителей с получением свидетельства - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

«Праздник мам». Сценарий праздника для детей подготовительной логопедической группы
«Праздник мам» логопедическая группа Звучит песня «Мамочка моя» муз. Н. Мая, дети заходят в зал и исполняют танцевальную композицию. Дети поочерёдно: 1. Мама — это небо! Мама — это свет! 2. Мама — это счастье! Мамы лучше нет! 3. Мама — это сказка! Мама — это...

Логопедическое домашнее задание «Дикие животные» в подготовительной группе
Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ » На этой неделе мы проходили тему " Дикие животные". Дома Вы можете закрепит знания вашего ребенка с помощью увлекательных игр. Словарь по теме. Существительные: животное, олень, олениха, оленёнок, оленята; заяц, зайчиха, зайчонок, зайчата;...

Презентация «Логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста»
В 2-3 года у детей происходит формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса ( к 3 годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов. Если к 2. 5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду. В период с 3-х до 5-ти лет...

Работа логопеда. Логопедия

Анкета «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе»
Анкета для родителей. «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе». 17 января 2019года. 1. Знаете ли Вы, что по программе логопедической группы дети учатся читать? Да Нет 2. Приобрели ли Вы рекомендованный букварь? Да Нет 3....

Консультация учителя-логопеда для родителей «Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста»
Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, строить предложения, последовательно излагать свои мысли. К трем годам ребенок уже в...

Досуг в старшей логопедической группе «Физкультура + Математика = Друзья»
Досуг в старшей логопедической группе по теме «Физкультура + Математика = Друзья» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Цель: -развитие физических качеств; -совершенствование математических способностей. Задачи: •...

Консультация «Простые советы логопеда родителям»
Простые советы логопеда родителям 1. Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни....

Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Использование словесных игр для развития связной речи»
( февраль. 2019) Связная речь – это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях. Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает,...

Поддержка детской инициативы у детей дошкольного возраста в условиях логопункта
Сразу нужно оговориться, что детская инициатива в условиях логопункта проявляется на том этапе обучения, когда ребёнок приобрёл необходимый для этого объём знаний, умений и навыков. Тогда дети уже могут свободно сами выбирать из различных предложенных педагогом форм...

Функции логопеда и воспитателя по развитию речевых компонентов дошкольников
Функции логопе да. 1. Развитие фонетического компонента языковой системы; 2. Формирование фонематических процессов; 3. Совершенствование состояния лексического компонента речи; 4. Развитие процесса словообразования имён существительных, имён прилагательных,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД