Ханумка Сахаватова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью для учителей с получением свидетельства - читать подробнее.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
«Праздник мам» логопедическая группа Звучит песня «Мамочка моя» муз. Н. Мая, дети заходят в зал и исполняют танцевальную композицию. Дети поочерёдно: 1. Мама — это небо! Мама — это свет! 2. Мама — это счастье! Мамы лучше нет! 3. Мама — это сказка! Мама — это... |
Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ » На этой неделе мы проходили тему " Дикие животные". Дома Вы можете закрепит знания вашего ребенка с помощью увлекательных игр. Словарь по теме. Существительные: животное, олень, олениха, оленёнок, оленята; заяц, зайчиха, зайчонок, зайчата;... |
В 2-3 года у детей происходит формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса ( к 3 годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов. Если к 2. 5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду. В период с 3-х до 5-ти лет... |
Работа логопеда. Логопедия
Анкета для родителей. «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе». 17 января 2019года. 1. Знаете ли Вы, что по программе логопедической группы дети учатся читать? Да Нет 2. Приобрели ли Вы рекомендованный букварь? Да Нет 3.... |
Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, строить предложения, последовательно излагать свои мысли. К трем годам ребенок уже в... |
Досуг в старшей логопедической группе по теме «Физкультура + Математика = Друзья» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Цель: -развитие физических качеств; -совершенствование математических способностей. Задачи: •... |
Простые советы логопеда родителям 1. Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.... |
( февраль. 2019) Связная речь – это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях. Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает,... |
Сразу нужно оговориться, что детская инициатива в условиях логопункта проявляется на том этапе обучения, когда ребёнок приобрёл необходимый для этого объём знаний, умений и навыков. Тогда дети уже могут свободно сами выбирать из различных предложенных педагогом форм... |
Функции логопе да. 1. Развитие фонетического компонента языковой системы; 2. Формирование фонематических процессов; 3. Совершенствование состояния лексического компонента речи; 4. Развитие процесса словообразования имён существительных, имён прилагательных,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01
Фотоотчет к мероприятию «Синичкин день»
23 ноября 2024 в 19:00