Оксана Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Шаг за шагом» ( развитие эмоциональной сферы) Педагог-психолог МКДОУ ДС №60: Поситнева С. В. Цель: развивать эмоциональную сферу детей, умение понимать настроение людей. Задачи: Познавательные: Учить различать эмоциональное состояние, проговаривать свое... |
Составители, учителя-логопеды: Черкашина М. П, Трофимова Т. В. «Есть три ошибки в общении людей: первая – это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить, когда это нужно; третья – говорить, не наблюдая за вашим слушателем». Конфуций На... |
Творческие способности ребёнка определяются как способности к созданию оригинального продукта, в процессе работы над которым усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образа индивидуальность. В нашей группе существует... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию Цель : содействие нравственному развитию детей. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о назначении отдельных помещений детского сада; — воспитывать бережное отношение к... |
Вступление УПРАЖНЕНИЯ «МОЙ ВЗГЛЯД НА МОИ ОТНОШЕНИЯ» Для выполнения этого упражнения каждому участнику понадобится чистый лист бумаги формата А-4, карандаш и ластик. Первую часть этого упражнения можно выполнять не в кругу, поэтому желательно организовать... |
В своей работе мы используем Круги Луллия как игровую методику, направленную на обогащение словаря ребенка, развитие познавательной активности, расширение представлений о предметах. Они эффективно используются в педагогике для развития речи и... |
Тренинг «Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями дошкольного учреждения» Блок первый АЗБУКА ОБЩЕНИЯ. Общение «взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией... |
Подготовила: Николаева Екатерина Валерьевна Опыт работы в детском саду компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениям показывает, что у наших воспитанников есть трудности установления коммуникативных контактов,... |
Формирование познавательной самостоятельности и инициативности. Успешная социализация дошкольника не может осуществиться без развития таких качеств личности как инициативность и самостоятельность Показателями самостоятельности старшего дошкольника в педагогике... |
«Истинная радость – дело серьезное! » ( Сенека) Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результат его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей 6–7 лет с использованием...
28 ноября 2024 в 21:28
Сценарий праздника к новому году в старшей группе «Морозко»
28 ноября 2024 в 21:26
Образовательная среда с средней группе
28 ноября 2024 в 21:21
Сценарий спортивного досуга «Я здоровье берегу, сам себе я...
28 ноября 2024 в 21:18
Фотоотчет «Конструирование в средней группе»
28 ноября 2024 в 21:14