МААМ-картинки

Оксана Иванова. Блог

Автор блога: Оксана Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей «Шаг за шагом»
«Шаг за шагом» ( развитие эмоциональной сферы) Педагог-психолог МКДОУ ДС №60: Поситнева С. В. Цель: развивать эмоциональную сферу детей, умение понимать настроение людей. Задачи: Познавательные: Учить различать эмоциональное состояние, проговаривать свое...

Игры для формирования коммуникативных навыков и культуры речевого общения детей дошкольного возраста
Составители, учителя-логопеды: Черкашина М. П, Трофимова Т. В. «Есть три ошибки в общении людей: первая – это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить, когда это нужно; третья – говорить, не наблюдая за вашим слушателем». Конфуций На...

Социализация личности дошкольников в продуктивной (конструктивной) деятельности
Творческие способности ребёнка определяются как способности к созданию оригинального продукта, в процессе работы над которым усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образа индивидуальность. В нашей группе существует...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Занятие по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию Цель : содействие нравственному развитию детей. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о назначении отдельных помещений детского сада; — воспитывать бережное отношение к...

Коммуникативный тренинг для педагогов
Вступление УПРАЖНЕНИЯ «МОЙ ВЗГЛЯД НА МОИ ОТНОШЕНИЯ» Для выполнения этого упражнения каждому участнику понадобится чистый лист бумаги формата А-4, карандаш и ластик. Первую часть этого упражнения можно выполнять не в кругу, поэтому желательно организовать...

Игра по социально-коммуникативному развитию по сказкам
В своей работе мы используем Круги Луллия как игровую методику, направленную на обогащение словаря ребенка, развитие познавательной активности, расширение представлений о предметах. Они эффективно используются в педагогике для развития речи и...

Структура презентации к коммуникативному тренингу
Тренинг «Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями дошкольного учреждения» Блок первый АЗБУКА ОБЩЕНИЯ. Общение «взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией...

Игровые театрализованные технологии как средство коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения
Подготовила: Николаева Екатерина Валерьевна Опыт работы в детском саду компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениям показывает, что у наших воспитанников есть трудности установления коммуникативных контактов,...

Формирование познавательной самостоятельности и инициативности дошкольника, как условие успешной социализации
Формирование познавательной самостоятельности и инициативности. Успешная социализация дошкольника не может осуществиться без развития таких качеств личности как инициативность и самостоятельность Показателями самостоятельности старшего дошкольника в педагогике...

Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста
«Истинная радость – дело серьезное! » ( Сенека) Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результат его...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД