Папки-передвижки

Татьяна Морозова. Блог

Автор блога: Татьяна Морозова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий праздника «Рождество в лесу» в подготовительной группе детей с ЗПР
ГБДОУ №97 компенсирующего вида Фрунзенского района г. Санкт- Петербурга, 2019 г. Авторы: Корзова Оксана Дмитриевна ( учитель- дефектолог) , Федорова Ольга...

Презентация «Основные виды нарушений речи и их профилактика в ДОУ»
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны. По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе,...

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 2–3 лет»
Повестка собрания: 1. Возрастные особенности детей 2-3 лет. 2. Предметно-развивающая среда группы. 3. Выбор родительского комитета 4. Прочие вопросы ВОСПИТАТЕЛЬ: Добрый вечер, дорогие родители! Сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения:...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Развитие творческих и познавательных способностей у детей с ОВЗ использованием техники Эбру»
В настоящее время использование разнообразных арттерапевтических технологий приобретает все большее значение в сфере реабилитационной и коррекционной работы с детьми,...

Зрительный тренажер для детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для коррекции различных глазных заболеваний и развития всех зрительных функций у детей. Важно своевременно...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет с ЗПР с использованием блоков Дьенеша
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ЗПР с использованием блоков Дьенеша "Путешествие к Винни-Пуху и его друзьям! " Мальцева П. Ю. учитель-дефектолог МДОУ детский сад №18 «Сказка» Интеграция областей – познавательное развитие (...

Проект «Зима» в подготовительной группе с ЗПР
Проект "Зима" в подготовительной группе с ЗПР МК ДОУ детский сад №10 Воспитатель: Дружнова Л. Е. г. Чехов 2018-2019 гг. Вид проекта :...

Игровые театрализованные технологии как средство коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения
Подготовила: Николаева Екатерина Валерьевна Опыт работы в детском саду компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениям показывает, что у наших воспитанников есть трудности установления коммуникативных контактов,...

Занятие по развитию речи и зрительному восприятию для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста «Осень»
Задачи. 1. Коррекционно-образовательные. Учить понимать сюжет картинки, изображать его при помощи драматизации. Учить составлять развёрнутую фразу по картинке и использовать её при рассказывании. Учить выстраивать игровую ситуацию в соответствии с содержанием...

Использование компьютерных технологий в работе над автоматизацией звуков у детей с ОВЗ
Известно, что трудности при коррекции речевых расстройств могут быть обусловлены сложностью практического объяснения характеристик устной речи воспитанникам-логопатам. А визуализация основных компонентов устной речи позволяет активизировать компенсаторные механизмы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД