Папки-передвижки

фвыцвфыв. Блог

Автор блога: фвыцвфыв
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие эмоциональной сферы. Знакомство со Злостью
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: 1. Познакомить с эмоциональным состоянием «злость»; 2. Снять эмоциональное напряжение; 3. Научить дошкольников осознавать собственную индивидуальность. Ход занятия: - Здравствуйте ребята, мы с вами продолжаем...

Игра по социально-коммуникативному развитию по сказкам
В своей работе мы используем Круги Луллия как игровую методику, направленную на обогащение словаря ребенка, развитие познавательной активности, расширение представлений о предметах. Они эффективно используются в педагогике для развития речи и...

Театрализованная деятельность как средство оптимизации социально-личностного развития старших дошкольников
В соответствии с ФГОС ребёнок 7 лет, освоивший основную общеобразовательную программу дошкольного образования, обладает определенными интегративными качествами. Формирование данных интегративных качеств выпускника происходит при условии обеспечения...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игровые театрализованные технологии как средство коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения
Подготовила: Николаева Екатерина Валерьевна Опыт работы в детском саду компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениям показывает, что у наших воспитанников есть трудности установления коммуникативных контактов,...

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей «Шаг за шагом»
«Шаг за шагом» ( развитие эмоциональной сферы) Педагог-психолог МКДОУ ДС №60: Поситнева С. В. Цель: развивать эмоциональную сферу детей, умение понимать настроение людей. Задачи: Познавательные: Учить различать эмоциональное состояние, проговаривать свое...

Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста
«Истинная радость – дело серьезное! » ( Сенека) Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результат его...

Социализация личности дошкольников в продуктивной (конструктивной) деятельности
Творческие способности ребёнка определяются как способности к созданию оригинального продукта, в процессе работы над которым усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образа индивидуальность. В нашей группе существует...

Формирование познавательной самостоятельности и инициативности дошкольника, как условие успешной социализации
Формирование познавательной самостоятельности и инициативности. Успешная социализация дошкольника не может осуществиться без развития таких качеств личности как инициативность и самостоятельность Показателями самостоятельности старшего дошкольника в педагогике...

Коммуникативный тренинг для педагогов
Вступление УПРАЖНЕНИЯ «МОЙ ВЗГЛЯД НА МОИ ОТНОШЕНИЯ» Для выполнения этого упражнения каждому участнику понадобится чистый лист бумаги формата А-4, карандаш и ластик. Первую часть этого упражнения можно выполнять не в кругу, поэтому желательно организовать...

Структура презентации к коммуникативному тренингу
Тренинг «Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями дошкольного учреждения» Блок первый АЗБУКА ОБЩЕНИЯ. Общение «взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД