Пельменёва Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3. Упражнять в делении слова на слоги, в подборе антонимов и синонимов. 4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,... |
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. От того, как ребёнок будет введён в грамоту,... |
Цель: Помочь родителям с помощью занимательного материала развивать познавательную и творческую инициативу дошкольников. Дорогие родители! Мой занимательный лэпбук... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук[Щ’], буква Щ» Цель : закрепление представления о звуке [Щ’] и букве Щ; Задачи: Обучающие: -расширение представлений об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков; Развивающие: - активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов,... |
АКТУАЛЬНОСТЬ: Большую роль в экологическом образовании и воспитании дошкольников играет практическая исследовательская работа в природных условиях. Знания, полученные на занятиях, должны стать базой для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов,... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «А» и их отличительными признаками; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, речевое дыхание, слуховое и зрительное восприятие, - воспитывать... |
Содержание 1 Пояснительная записка 3 2 Понятие «обучение грамоте» в современной научно-методической литературе 4 2. 1. Обучение грамоте 4 2. 2. Предпосылки... |
Можно ли представить жизнь без электричества? Конечно, трудно! Но известно, что раньше люди читали и писали при свечах и лучинах. А представьте себе жизнь без письменности. Не будет и библиотек, книг, афиш, писем и даже электронной почты и «эсэмэс». В языке, как в... |
Консультация для родителей. Мастер-класс по обучению русского алфавита; гласных и согласных букв c помощью «БукваДома» Маслова Екатерина, г. Курск Мастер-класс по... |
1. Коррекционно-образовательные задачи:  закрепить умение детей выделять звуки в словах;  закрепить умение называть слова с заданным звуком;  закрепить умение дифференцировать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки;... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей...
2 октября 2024 в 08:26
Фотоотчёт о занятии по ПДД «Правила дорожные детям знать...
2 октября 2024 в 08:25
Физическое воспитание посредством музыкальной утренней...
2 октября 2024 в 08:24
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для...
2 октября 2024 в 08:22
Сюжетно — игровое занятие «Морская прогулка»
2 октября 2024 в 08:11