Осипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Программное содержание: закрепить значение детей о творчестве А. Л. Барто, вызвать эмоциональный отклик на стихи А. Барто содействовать возникновению у детей стремления участвовать в творческой деятельности: развивать умение разыгрывать оценки по знакомым... |
«Давай выучим стишок к празднику! » – вряд ли взрослые, адресуя подобные реплики ребёнку, понимают, какой сложный психический процесс они при этом запускают. Память как способность запечатлевать и сохранять впечатления, дарована человеку с самого рождения, но владеть... |
Праздник стихов «В гости к Снеговику» во 2 младшей группе «Сказка». Воспитатель: Карганова Т. Е. «Сказка» Впервые в группе «Сказка» прошел праздник стихов. Веселый... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Светофор. По дороге в детский сад Нас встречает светофор, И при всем честном народе Смотрит он на нас в упор. Светофор – наш лучший друг, Безопасно с ним вокруг. Чтоб дорогу перейти, Ты внимательно смотри. Наверху зажегся красный. Красный свет – всегда... |
Небольшое детское стихотворение, которое поможет детям запомнить строительные профессии. Цель: Расширить представления детей о профессии строителя. Задачи: 1. Закреплять пространственные представления детей ( слева, справа, спереди, сзади, сверху, снизу. 2.... |
Конечно, не для всех малышей заучивание стихотворений является проблемой. Для некоторых даже наоборот: они молниеносно запоминают то, что им особенно нравится. Но есть и такие детки, которым запоминать стихи сложно. Почему? Чаще всего потому, что стихотворение с ним... |
ШИТЬЁ Катюшки В деревушке три Катюшки Взяли в руки три катушки, Шуре сшили сарафан, Сшили дедушке кафтан, Сшили бабушке жакет, Сшили дядюшке жилет. А девчонкам и мальчишкам, Всем Андрюшкам и Наташкам, Сшили яркие штанишки, Сшили пестрые рубашки. А.... |
Сегодня вопросы развития речи у детей очень актуальны, так как развитие речи детей является одной из главных задач воспитания. Благодаря речи ребенок познает окружающий... |
Мой день проходит в постоянном диалоге или монологе. Я выступаю как источник новой информации и в то же время слушатель, способный понять и оценить суждения и вопросы ребенка. Я знаю, что познавательные мотивы у ребенка возникают только в процессе удовлетворения... |
Тра-та-та, тра-та-та, Поймал дедушка кота, А бабушка — кошку За левую ножку! ____________________________________________________ Топни-ка, ножка ПрАва, понемножку! Топ-топ-топ-топ-топ – топ Топни-ка левая – Маменька велела! Топ-топ-топ-топ-топ – топ Ай,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:46