аспидова анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Введение Здоровье – бесценный дар, который нужно беречь разумно, деятельно. Здоров тот, кто активен, жизнерадостен, кто умеет радоваться жизни, общаться, находить радость в труде, чувствует свою необходимость в этом прекрасном мире. Хроническая усталость,... |
Игры и упражнения, способствующие развитию внимания: «Найди два одинаковых предмета» Из пяти и более предметов, нужно найти два одинаковых и объяснить свой выбор. «Найди отличия» Предлагается две картинки, имеющие несколько различий. Необходимо найти отличия как... |
Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах. Развитие фонематического анализа: - определение места звука в слове. Эта игра не только поможет педагогу в интересной и... |
Игры для детей.
Изучая тему "Птицы" мы с детьми провели ряд артикуляционных гимнастик и пальчиковых игр с учителем -логопедом Кадыковой О. В. Предлагаю вам фото отчет. Пальчиковая... |
Хотелось бы затронуть такую тему как : " Современные дети и игры современных детей" Ныне с асфальта почти исчезли классики, уже не встретишь во дворах прыгающих... |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Вадская средняя общеобразовательная школа» Открытое мероприятие Игра-викторина «Сказки водят хоровод» Провела: Шестакова Вероника Ивановна воспитатель группы продленного дня №2 2018 год... |
Цель: Организация совместного досуга детей и взрослых, расширение у детей кругозора в знаниях зимних сказок. Задачи: • Создать у детей положительное эмоциональное... |
Я – человек « Умею – не умею» ( младший дошкольный возраст) Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Ведущий бросает мяч и произносит: « Я умею» или « Я не умею».... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» Проект по театральной деятельности в старшей группе « Играем в театр»... |
1. «Доброе утро! » Взрослый вместе с детьми напевно произносит текст: - Доброе утро, глазки! ( касаемся глаз кончиками пальцев) Вы проснулись? ( хлопки в ладоши) - Доброе утро, носик! ( дотрагиваемся до кончика носа) Ты проснулся? ( хлопки в ладоши) - Доброе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03