черепанова ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Содержание образовательной области «Речевое развитие» ( обязательная часть) включает: • владение речью как средством общения и культуры; • обогащение активного словаря; • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической... |
Возрастная группа: средняя группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Интеграция областей: «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Музыкальное... |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Содержание образовательной области «Физическое развитие» включает:  приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
ОГЛАВЛЕНИЕ № Наименование разделов стр. I. Целевой раздел 1. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3 1. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 3-4 1. 3. ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ 4-5 1. 4. ЗНАЧИМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ... |
III. Организационный раздел. 3. 1. Материально-технические условия реализации программы • соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; • соответствие правилам пожарной безопасности; • средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и... |
1. 4. Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего возраста. Общие сведения о коллективе детей, работников, родителей. Основными участниками реализации программы являются: дети раннего возраста, родители ( законные... |
3. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ( ЦЕНТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Требования к развивающей предметно-пространственной среде. 1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала... |
1. 6. Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования ( формируемая часть. 3 года Целевые ориентиры Динамика освоения целевых ориентиров 1. Развита крупная моторика, он стремится осваивать... |
Интегрированное занятие в подготовительной группе Интеграция проходит по следующим областям: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие ( музыка, физкультурно-оздоровительная работа. Цель Закрепить представления... |
II. Содержательный раздел 2. 1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми первой младшей группы ( 2-3года) образовательных областей Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятий в группе общеразвивающей...
11 января 2025 в 17:31
Проект в старшей группе «Дерево прав и обязанностей ребенка»
11 января 2025 в 17:31
Образовательный маршрут для совместной деятельности...
11 января 2025 в 17:23
Украшение группы к новогоднему утреннику с использованием...
11 января 2025 в 17:19
«Кто сказал «Мяу?». Конспект занятия по лепке в...
11 января 2025 в 17:18