Николаев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Испытания, как ветры , порой дуют нам в лицо. И нет человека, который не проходил бы проверку на прочность. Кого-то эти ветры-испытания прижимают, пригибают к земле. А кто-то, напротив, будто птица, расправляет крылья , и его эти потоки воздуха поднимают выше, к... |
Обсуждая проблему готовности к школе, Д. Б. Эльконин на первое место ставил сформированность необходимых предпосылок учебной деятельности. Анализируя эти предпосылки, он и его сотрудники выделили следующие параметры: — умение детей сознательно подчинять свои действия... |
Фрагмент закрепления правил дорожного движения детьми с педагогом -психологом. Цель: Закрепить знания воспитанниками правил дорожного движения посредством использования психологических игр и техник. Материалы и оборудование: кукла би-ба-бо "Светофорик",... |
Работа психолога в ДОУ.
Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его чувствам. Управлять своими переживаниями он еще не может. Поэтому дети, гораздо больше подвержены... |
Фрагмент индивидуального закрепления правил дорожного движения ребенком с педагогом -психологом. Цель: Закрепить знания правил дорожного движения у воспитанника посредством использования психологических игр и техник. Материалы и оборудование: мягкие модули... |
Одной из основных задач педагога - психолога является поиск способов сближения с семьей в решении единых целей воспитания. Общеизвестным способом в этой работе является... |
Занятие психолога ( развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные» Цель: Развитие психических процессов у дошкольников ( памяти,... |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ОВЗ И РОДИТЕЛЕЙ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ПО ТЕМЕ: «ПРЕДНОВОГОДНИЕ ПОСИДЕЛКИ» Цель: познакомить родителей с эффективными приемами коррекционной работы с детьми. Задачи: - создание творческой, душевной атмосферы у детей и родителей,... |
Эссе на тему: «Я – педагог-психолог…» Мир «особого» ребенка интересен и пуглив, Мир «особого» ребенка безобразен и красив, Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему... |
Отечественные авторы изучали тревожность в разных ее проявлениях, исследуя матерей детей с ОВЗ. Это такие исследователи как М. Н. Гуслова, И. А. Солнцева Л. М. Шипицына, Е. В. Михайлова Н. А. Шаронова, Л. М. Колпакова, В. М. Сорокин. Анализируя их исследования,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер-кораблестроитель»....
2 декабря 2024 в 16:27