Мария НиколаевнаГункина
Презентация дидактической игры по полихудожественному развитию дошкольников «Кто пробежал по тропинке?»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предоставляю авторскую разработку по полихудожественному развитию дошкольников. Дети подготовительных групп с удовольствием включаются в игру и совершенствуют свои умения - слышать, видеть,чувствовать,двигаться, общаться.
Задачи игры :
1. Закрепить знание о перекрывающей свойство акварели и гуаши.
2. Совершенствовать предоставляемых природой умения.
3. Формировать творческую индивидуальность ребенка.
Публикация «Презентация дидактической игры по полихудожественному развитию дошкольников „Кто пробежал по тропинке?“» размещена в разделах
4. Развивать музыкальные способности: музыкальный слух, чувство ритма.
В младшем дошкольном возрасте наиболее оптимальна интеграция в таких видах
художественной деятельности, как:
слово и изображение;
слово и цвет;
слово и жест;
цвет и настроение;
цвет и звук;
аромат и действие;
форма и движение;
движение и музыка;
музыка и слово;
слово и действие;
цвет и действие и др.
В старших группах ДОУ интеграция
звук—движение—цвет ;
движение — действие — слово;
форма — движение — характер;
характер — цвет — звук и др.
(Ниже вся игра представлена в презентации) Желаю Вам успехов!