Гама. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ Геометрические фигуры ( четырехугольник) Задачи. 1. Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника. 2 Учить... |
Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Задачи: образовательные: - закрепить знание... |
Севиндж Мамедова Раздается стук в дверь. Входит зайчик с коробкой в лапках, но он очень грустный. Дети встречают его. Зайчик здоровается с детьми и гостями. Воспитатель спрашивает зайчонка почему он грустный, и что у него в коробке. Зайчонок рассказывает, что его... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Программное содержание: - Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, о понятии «четырехугольники». - Закреплять умение обследовать предмет, выделяя его характерные признаки. - Повторить счет до 5, называть... |
Мишнина Александра. г. Иркутск Объёмная аппликация из кругов бумаги «Омулевая бочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из кругов бумаги. Задачи: • создать условия для совершенствования умений и навыков работы с... |
" Мир моих фантазий" Введение Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение отдается дошкольному воспитанию... |
Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб) - учить узнавать и называть цвета - искать в... |
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы. И сегодня жизненно важно возродить в российском обществе... |
Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
План- конспект НОД по аппликации в средней группе «Самолет из геометрических фигур». Программные задачи: Учить создавать образ из геометрических фигур. Закреплять... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении конкурсно-игровой танцевальной...
10 января 2025 в 05:50
Мастер-класс для родителей «Игрушки — говорушки» для...
10 января 2025 в 05:46
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22
«Юные туристы». Сценарий спортивно-познавательного...
10 января 2025 в 05:19
Занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Г]»
10 января 2025 в 05:09