Лала Токарева (Гусейнова)
Фотоотчет «Тематическая беседа «Блокада Ленинграда» с круглосуточной группой детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы. И сегодня жизненно важно возродить в российском обществе чувство истинного патриотизма как духовно-нравственную и социальную ценность, сформировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества, которые он сможет проявить в созидательном процессе и в тех видах деятельности, которые связаны с защитой российских рубежей.
Публикация «Фотоотчет „Тематическая беседа „Блокада Ленинграда“ с круглосуточной группой детского сада“» размещена в разделах
- Блокада Ленинграда
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
Воспитание дошкольников в духе боевых традиций старшего поколения, уважения к подвигам героев формирует у детей чувство любви к Родине, родному краю, гордости за свое Отечество.
Время общения, посвященный блокаде Ленинграда, способствует воспитанию патриотизма, формированию гражданской позиции.
Блокада Ленинграда – один из наиболее трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Это боль и мужество. Для каждого из нас, блокада Ленинграда - ключевое событие. Для старшего поколения, которое носит в себе эти воспоминания, - это часть жизни, которую они никогда не забудут. Ценой своей жизни ленинградцы сохранили духовные и материальные ценности своей страны. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом.
Проведение мероприятий к важным датам ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ – стало традицией в нашей группе. Ребята почтили память погибших минутой молчания под звуки метронома.
В группах дети зажгли свою свечу памяти
создали общий
цветок «ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ»
Разрабатывая мероприятия, учитывается возраст детей, важность освещения данных событий, подбираю материал для восприятия детьми дошкольного возраста.
Подобран тематический материал о детях – дошкольниках и школьниках. Проведена беседа с иллюстративным материалом и презентацией о жизни и занятиях детей в блокадном городе. Иллюстративно в ходе бесед, до понимания детей доведены понятия стойкость, мужество, выдержка. Так же дети знакомились с военной картой, наглядно понимая, что блокада – это кольцо, на фотоматериалах в презентации знакомились с «Дорогой жизни», рассказывали о её роли в жизни блокадного Ленинграда. Знакомство с ленинградской симфонией Д. Шостаковича, заботой людей о сохранении музеев – развивало гордость за подвиг ленинградцев, осознание красоты и величия нашей Родины.
Задачей нашей тематической беседы были :
Воспитательные:
- воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине;
- воспитание уважительного отношения к защитникам отечества, ветеранам;
-воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей;
-обогащать нравственно-эстетический опыт воспитанников.
Развивающие:
- развивать у детей интерес к истории своей страны;
-развивать память, внимание и наблюдательность.
-развитие монологической речи, речевого слуха, зрительного внимания.
Благодаря таким беседам, которые посвященны таким важным датам мы Воспитываем
1. нравственно-патриотические чувства, гордость за свою страну.
2. Обобщаем и систематизируем знания детей о причинах возникновения войн на земле.
3. Дети могут дать оценку мужеству и героизму советских солдат.
4. Воспитывает гордость и уважение к ветеранам ВОВ.
5. Так же могут закрепить умение делать выводы, давать оценку событиям, которые узнают.
Тот город назывался Ленинградом
И шла суровая война
Под вой сирены и разрыв снарядов,
Дорогой жизни – Ладога была.
Она спасеньем ленинградцам стала
И помогла в войне нам победить,
Чтоб снова время мирное настало,
Чтоб нам с тобой под мирным небом жить!