МААМ-картинки

Фотоотчет «Тематическая беседа «Блокада Ленинграда» с круглосуточной группой детского сада» (8 фото)

Лала Токарева (Гусейнова)
Фотоотчет «Тематическая беседа «Блокада Ленинграда» с круглосуточной группой детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы. И сегодня жизненно важно возродить в российском обществе чувство истинного патриотизма как духовно-нравственную и социальную ценность, сформировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества, которые он сможет проявить в созидательном процессе и в тех видах деятельности, которые связаны с защитой российских рубежей.

Публикация «Фотоотчет „Тематическая беседа „Блокада Ленинграда“ с круглосуточной группой детского сада“» размещена в разделах

Фотоотчет «Тематическая беседа «Блокада Ленинграда» с круглосуточной группой детского сада»

Воспитание дошкольников в духе боевых традиций старшего поколения, уважения к подвигам героев формирует у детей чувство любви к Родине, родному краю, гордости за свое Отечество.

Фото «Блокада Ленинграда»

Время общения, посвященный блокаде Ленинграда, способствует воспитанию патриотизма, формированию гражданской позиции.

Блокада Ленинграда – один из наиболее трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Это боль и мужество. Для каждого из нас, блокада Ленинграда - ключевое событие. Для старшего поколения, которое носит в себе эти воспоминания, - это часть жизни, которую они никогда не забудут. Ценой своей жизни ленинградцы сохранили духовные и материальные ценности своей страны. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом.

Проведение мероприятий к важным датам ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ – стало традицией в нашей группе. Ребята почтили память погибших минутой молчания под звуки метронома.

В группах дети зажгли свою свечу памяти

Фотоотчет «Тематическая беседа  с круглосуточной группой детского сада» - фото
Фото №1 Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы Фото №2 Публикация Фотоотчет Тематическая беседа Блокада Ленинграда с круглосуточной группой детского сада размещена в разделах Блокада Ленинграда Геометрические фигуры

создали общий

цветок «ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ»

Фото №3 Конспекты занятий по математике Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Фото №4 Воспитание дошкольников в духе боевых традиций старшего поколения уважения к подвигам героев формирует у детей чувство любви к Родине родному краю гордости за свое Отечество

Разрабатывая мероприятия, учитывается возраст детей, важность освещения данных событий, подбираю материал для восприятия детьми дошкольного возраста.

Подобран тематический материал о детях – дошкольниках и школьниках. Проведена беседа с иллюстративным материалом и презентацией о жизни и занятиях детей в блокадном городе. Иллюстративно в ходе бесед, до понимания детей доведены понятия стойкость, мужество, выдержка. Так же дети знакомились с военной картой, наглядно понимая, что блокада – это кольцо, на фотоматериалах в презентации знакомились с «Дорогой жизни», рассказывали о её роли в жизни блокадного Ленинграда. Знакомство с ленинградской симфонией Д. Шостаковича, заботой людей о сохранении музеев – развивало гордость за подвиг ленинградцев, осознание красоты и величия нашей Родины.

Фото №5 Время общения посвященный

Задачей нашей тематической беседы были :

Воспитательные:

- воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине;

- воспитание уважительного отношения к защитникам отечества, ветеранам;

-воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей;

-обогащать нравственно-эстетический опыт воспитанников.

Развивающие:

- развивать у детей интерес к истории своей страны;

-развивать память, внимание и наблюдательность.

-развитие монологической речи, речевого слуха, зрительного внимания.

Благодаря таким беседам, которые посвященны таким важным датам мы Воспитываем

1. нравственно-патриотические чувства, гордость за свою страну.

2. Обобщаем и систематизируем знания детей о причинах возникновения войн на земле.

3. Дети могут дать оценку мужеству и героизму советских солдат.

4. Воспитывает гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

5. Так же могут закрепить умение делать выводы, давать оценку событиям, которые узнают.

Тот город назывался Ленинградом

И шла суровая война

Под вой сирены и разрыв снарядов,

Дорогой жизни – Ладога была.

Она спасеньем ленинградцам стала

И помогла в войне нам победить,

Чтоб снова время мирное настало,

Чтоб нам с тобой под мирным небом жить!

Публикации по теме:

Беседа «Блокада Ленинграда» Сценарий беседы в старшей группе «Блокада Ленинграда» Составитель: Р. А. Олеськова, воспитатель Цель: Формирование у детей представление.

Презентация «Блокада Ленинграда» В истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов хватает драматических, трагических страниц. Одним из самых страшных была блокада Ленинграда.

Конспект занятия «Блокада Ленинграда» Ход занятия: Воспитатель: в одном прекрасном городе жила-была девочка. Звали её Таня. Таня Савичева. Жила девочка на Васильевском острове,.

Презентация «Чтобы помнили… Блокада Ленинграда» Блокада. Санкт-Петербург в годы войны перенёс тяжёлое испытание-вражескую блокаду. Тогда наш город назывался Ленинградом. 8 сентября 1941года.

Детское волонтерство как средство взаимодействия детей разного возраста в круглосуточной группе детского сада Детское волонтерство- явление незнакомое для российского общества. В нашем понимании дети - та часть общества, которая сама нуждается в.

Фотоотчет «Неделя воинской славы России. Блокада Ленинграда»Фотоотчет «Неделя воинской славы России. Блокада Ленинграда» 27 января - День Воинской Славы России. День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими.

Конспект занятия на тему «Блокада Ленинграда» Цель : • развитие познавательной активности детей • повышение интереса к истории своего города • формирование чувства патриотизма Задачи:.

Проект «Блокада Ленинграда. День снятия блокады Ленинграда» (старшая и подготовительная к школе группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа №220 Калининского района Санкт-Петербурга номинация.

Познавательная беседа с детьми старшей группы «Блокада Ленинграда»Познавательная беседа с детьми старшей группы «Блокада Ленинграда» Задачи:- воспитывать у детей чувства патриотизма и любви к Родине, - развивать у детей интерес к истории своей страны, - формировать.

Фотоотчет «Экскурсия «Блокада Ленинграда»Фотоотчет «Экскурсия «Блокада Ленинграда» Экскурсия "Блокада Ленинграда” 27 января — день снятия блокады Ленинграда. В нашем музее боевой славы времен ВОВ прошла экскурсия по фото.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Тематическая беседа «Блокада Ленинграда» с круглосуточной группой детского сада»
Опубликовано: 29 января 2019 в 00:04
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Тематическая беседа «Блокада Ленинграда» с круглосуточной группой детского сада»» (включая файлы) размещена пользователем Лала Токарева (Гусейнова) (УИ 188191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД