Надежда Германова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Дидактическая игра "Поможем слону" Цель: автоматизация звука "с" в словах ( цель во всех играх одинакова, поэтому в дальнейшем указываться не будет. Материал: сюжетная картинка с изображением слона, поливающего из лейки клумбу с цветами размером 30 х 20; 10-15... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях» на примере лексической темы «Зима». Подготовила:... |
План-конспект коррекционного занятия с ребенком с дизартрией. Цель :автоматизация звуков С, З. подготовка сонорных ( Л. Задачи: Коррекционные: 1. развивать артикуляционную моторику, нормализовать мышечный тонус, формировать и отрабатывать артикуляционные уклады; 2.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №46» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: звуки [C], [С’] и буква С Подготовила: воспитатель Корягина Л. Д. Цель: познакомить... |
Тема: Дифференциация звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель: Закрепление навыков дифференциации звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Задачи: I. Образовательные: - Закреплять правильное произношение звуков [с] - [ш] в... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: звуки [C], [С’] и буква С Подготовила: воспитатель Корягина Л. Д. Цель: познакомить детей со звуками [С] и [С’] и буквой С Задачи. Обучающие: • артикуляции звуков [С], [С’]; • характеристика... |
Пояснительная записка Тема: «Весна. Первоцветы» Автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Форма: непрерывная образовательная деятельность. Тип: комплексное. Структура речевого дефекта: ОНР III уровня. Воспитание правильного звукопроизношения у детей... |
МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом. Разработала учитель – логопед Шебалина Татьяна Владимировна. Логопедическое занятие для детей старшей группы. Тема: Дифференциация звуков [С и Ш]. Гномы Сэм и Шон. Цель: дифференциация звуков [С-Ш] изолированно, в слогах и в... |
Конспект фронтального занятия Тема. Звук [ С] Цели: 1. Формировать умение правильно произносить звук[ с], выделять его в начале, в середине, в конце слова; закреплять умение определять наличие звука в слове ;продолжить формирование понятия «согласный звук»;... |
Конспект индивидуального логопедического занятия: «Письмо Снеговика» Радионова Елена Александровна, учитель-логопед Цель: закрепление правильного произношения звука «С» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59
«12 февраля — день освобождения Краснодара от фашистских...
8 февраля 2025 в 05:00
«Не грусти, матрешка». Конспект занятия в первой младшей...
8 февраля 2025 в 01:55
«Даёшь русскую классику». Сценка для старшеклассников к...
8 февраля 2025 в 01:44
Занимаемся, играем вместе с детьми дома. Конспект...
8 февраля 2025 в 01:12