Ольга Панина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Необходимо учитывать объективно существующие закономерности усвоения речи детьми. Так как восприятие и понимание ребенком речи окружающих зависит, прежде всего, от натренированности мускулатуры его органов речи, в плане необходимо предусмотреть максимум речевой... |
Консультация для педагогов «БАЛАНСИРЫ НА РЕЧЕВЫХ И ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ» Составители: Лира Е. Ю инструктор по физической культуре, Купрацевич Е. В. учитель-логопед.... |
Серова Светлана Николаевна МБДОУ д/с № 22 г. Красногорск, МО. Конспект логопедического занятия по развитию фонематической стороны речи в старшей группе Тема «Слог» Цель: Дать понятие о слоговом составе слова. Задачи: Коррекционно-образовательные – познакомить... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Кто герои этой сказки, мы узнаем без подсказки». Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность в средней группе Цель: повысить уровень развития речи детей через... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАЧАЛО ГРАМОТЫ. «В Антарктиде среди льдин» Задачи. Вовлекать детей в содержательное общение. Побуждать обобщенно формулировать полученные ранее сведения. Кратко пересказывать новый текст. Обогащать словарь образными словами и выражениями. Учить... |
Продолжая тему развития речи ( развитие мелкой моторики рук) и следуя требованиям ФГОС ДО, где основные ориентиры, реализации цели – формирование к завершению... |
ООД по речевому развитию детей второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад Вед. Здравствуйте уважаемые зрители! Слушайте, послушайте, Расскажу вам сказочку Длинную – предлинную. Хорошую – прехорошую, Интересную - преинтересную А вы любите сказки... |
Программное содержание: - развивать речь детей; - продолжать пополнять и активизировать словарь детей; - работать над интонационной выразительностью речи; - упражнять в употреблении антонимов; - развивать мелкую моторику рук; - индивидуальное заучивание загадок,... |
Образовательные задачи: Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу ( антонимы. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му. Продолжать учить узнавать животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие... |
Программное содержание: - Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы. - Учить понимать смысл образных выражений, сравнений, загадок. - Развивать связную речь детей. - Закреплять умения детей отвечать на вопросы полным предложением. -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03