Татьяна Афанасьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Такой разный песок. Образовательная область: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. Цель и задачи 1. Выявить свойства песка; 2. Устанавливать причинно-следственные связи; 3. Воспитывать интерес к познавательной деятельности. 4. Обогащать... |
Картотека игр и упражнений с кинетическим песком Кинетический песок - это неисчерпаемый источник вдохновения. Предлагаю несколько игр с кинетическим песком: 1. -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» Методическая разработка по продуктивному виду деятельности с детьми раннего возраста « Песочная терапия» Выполнила: воспитатель Кузнецова Ольга Анатольевна г.... |
Песок. Все материалы с использованием песка
18. 01. 2019 в МБДОУ Детский сад №3 года Вязьма, в ясельной группе «Капелька» прошел познавательный вечер. Воспитанники группы, вместе с воспитателем Костовой Н. Г... |
Составили: Кузеро С. В. – воспитатель, Копаш И. В. – воспитатель, Высоцкая Т. И. – учитель-логопед Цель: Повышение профессиональной компетентности, участников... |
Песочная терапия. Игра с песком самое древнее занятие человека. Ведь даже для того, чтобы рисовать рисунки на скалах, нужны были подручные средства и навыки. А песок –... |
1. Ритуал начала - Игра «В нашей группе» Педагог-психолог:«Здравствуйте ребята, приглашаю вас ко мне в гости. Проходите и занимайте любое понравившийся вам место на ковре. Посмотрите, какой красивый предмет у меня в руках. Кто знает, что это такое? Конечно ракушка,... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный песок» Цель: познакомить детей со свойствами песка через экспериментальную деятельность. Задачи: - воспитывать интерес к окружающему миру; - учить детей, испытывать чувство... |
. Ритуал начала. Упражнение «Клубочек». Участники игры садятся в круг, передавая друг другу клубок шерстяных ниток и наматывая часть нитки на запястье, говорить следующее: «Меня зовут. Больше всего на свете я люблю, а не люблю. Хочу с тобой дружить, потому Что. »... |
Задачи: снимать психоэмоциональное напряжение, продолжать знакомить с эмоциями, развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, воображения, регуляция мышечного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по правилам дорожного движения в...
1 декабря 2024 в 14:32
Консультация для родителей «Игровые технологии как средство...
1 декабря 2024 в 14:30
Консультация для родителей «природа и дети»
1 декабря 2024 в 14:28
«Сарафан для мамочки». Конспект занятия по ориентировке в...
1 декабря 2024 в 14:28
Прогулка 2 младшая группа «Первый снег»
1 декабря 2024 в 14:27