Получи документы

Людмила Веселова. Блог

Автор блога: Людмила Веселова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ритм. Игры, дидактические пособия для развития чувства ритма

Музыкально-дидактические игры на ритм, младший возраст
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Младший возраст. «Постучим на ложках». Чешский народный танец. Цель: Развивать ощущение последовательности долей в ритмической пьесе двухдольного размера. Ход игры: Дети...

Музыкально-дидактические игры на ритм, средняя группа
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Средняя группа. «Веселые лягушата». Ход игры: Дети стоят в кругу и пропевают текст: У болота на опушке мы, лягушки-хохотушки. Будем в ложки мы играть, звонко песни...

Музыкально-дидактические игры на ритм, старшая группа
Старшая группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Слушай и повтори». Ход игры: Дети свободно располагаются на ковре, у каждого в руках музыкальный инструмент. Педагог проигрывает на ложках или на ксилофоне простой ритмический рисунок,...

Ритм. Игры, дидактические пособия для развития чувства ритма

Музыкально-дидактические игры на ритм, подготовительная группа
Подготовительная группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Зонтик». Цель: Закреплять у детей знания о высоте звука и его длительности, расположении нот на нотоносце. Демонстрационный: фланелеграф с изображением нотного стана. Большие и...

Комплекс музыкально-ритмических игр и упражнений на развитие интонационной и просодической стороны речи у дошкольников
Распевание «Мой портрет» У нас круглая голова: а – а – а ( движениями рисуем портрет) Глазки: у – у! Носик: п--и-п Ротик: -и-и-и Ушки: у –у Шейка: ш-ш-ш Рука: у – а Нога: о – а Туловище: ту- у-у Пуп: пуп! «Вот так! » Как живешь? Вот так! ( показать большой...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД