Люда Якубенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Программные задачи: 1. Продолжать работу по обобщению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности ( познавательно-исследовательской, продуктивной. 2. Формировать умение различать, сравнивать губки по форме, ( кирпичик) цвету ( красный,... |
Программное содержание:  закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;  формировать у... |
Макет «Дикие и домашние животные» Дети очень любят с различнми макетами. Хочу представить вам макет для детей 2 младшей группы. Этот макет был изготовлен из... |
Младшая группа.
1. Развитие речи- одно из важнейших направлений нашей педагогической работы, призванное обеспечить своевременное психическое развитие ребенка. 2. Цель нашей работы в течении учебного года- развивать речь, как средство общения. Задачи были следующие: - Создать... |
Как показывает практика, в большинстве случаев, поступление ребенка в ДОУ сопровождается проблемой его адаптации к новым нормам и правилам жизни, и далеко не все дети успешно с ней справляются. У ребенка, начавшего посещать ДОУ могут проявляться беспокойство, страх и... |
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по области «Коммуникация». Тема: Цветочная поляна Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская. Программное содержание: - Учить детей отвечать на вопросы полными... |
Ведущий. Жила-была курочка. Она очень любила петь свою песенку. Логоритмика Екатерины Железновой «Курочка» ( дети поют песенку. Ведущий. И были у нее маленькие цып¬лятки ( выставляются на фланелеграф. Цыплята очень хотели поскорее вырасти. Дети. Сначала буду... |
Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных... |
Идущее в настоящее время обновление содержания дошкольного образования подвели нас к необходимости внести новшество в совместную работу логопеда, воспитателей и родителей детей групп раннего возраста. Здесь стоит задача не только построения системы... |
Воспитатель: Гадисова М. Д. Тема: «Кто как кричит». Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Воспитывать любовь к животным. Методы и приемы: Чтение стихов, рассматривание животных,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17