МААМ-картинки

Радюк. Блог

Автор блога: Радюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность

Консультация «Характеристика тревожности детей старшего дошкольного возраста с СДВГ»
В отечественной психолого – педагогической литературе можно выделить несколько подходов в понимании тревожности. Р. С. Немов тревожность рассматривает преимущественно в рамках стрессовых ситуаций, как временное отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в...

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Цель: развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Развивать произвольность психических...

Презентация «Особенности работы с детьми с синдромом нарушения внимания и гиперактивности»
Презентация. Слайд №1, 2 Что такое СДВГ и откуда он берется? Диагноз СДВГ ставит врач. Данный синдром представляет собой проявление ММД – минимальной мозговой дисфункции, незначительного нарушения в деятельности центральной нервной системы. Причины поражения...

СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность

Консультация для педагогов ДОУ «СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей»
Консультация для педагогов ДОУ «СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей». Консультацию подготовила: воспитатель МБДОУ №37 «Радуга», р. п. Монино Пилюкова Анжелика Сергеевна Воспитывать ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (...

Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Синдром дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ) - неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. СДВГ проявляется в трудностях концентрации внимания, гиперактивности, импульсивность. Причины СДВГ СДВГ — это комплексное...

Конспект занятия по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности «Будь усидчивым и внимательным всегда»
Цель: коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - развитие внимания; - формирование навыков уверенного поведения; - развитие усидчивости; - развитие мелкой моторики; - снятие психоэмоционального напряжения;...

Применение методов нейропсихологии и кинезиологии в коррекционной работе с детьми с СДВГ
Реалии сегодняшнего времени таковы, что участились отклонения в соматическом, психоневрологическом и психическом здоровье детей. И эта тенденция постепенно приобретает все более выраженный и устойчивый характер. Как следствие этого сегодня мы видим огромный рост...

Организация работы с детьми по преодолению гиперактивности
Гиперактивность - это ярко выраженное преобладание возбуждения над торможением. Что же такое гиперактивность? «Гипер» ( от греческого hyper – «над», «сверху») – составная часть сложных слов, указывающая на превышение норм. Слово «активный» пришло в русский язык из...

Коррекционно-развивающие занятия для детей 5–6 лет с ОВЗ (ТНР, ЗРР, СДВГ)
Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-6 лет с особыми возможностями здоровья ( ТНР, ЗРР, СДВГ. Это специальный курс занятий ( этюдов, упражнений, игр, направленный на развитие эмоционально-волевой, познавательной сферы, коммуникативных способностей,...

Характерологические особенности детей с СДВГ
Содержание: Введение 1. Сущность гиперактивности. 2. Основные признаки гиперактивности и их проявления. 3. Причины и факторы, предшествующие гиперактивности. 4. Диагностические критерии гиперактивности. Список литературы. Поток информации, расширение...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД