Любовь Ломаткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы». Образовательные задачи: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, деталях, материалах из которых сшиты, сделаны; уточнить , расширить и... |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда. Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарный запас. Формировать умение дифференцировать одежду по сезонам. (... |
НОД в старшей группе. Коммуникация. Обогащение словаря по теме: «Одежда». Программные задачи: Закрепить знания детей об одежде , упражнять в классификации одежды, дать представление о происхождении шерстяных нитей для изготовления-вязания одежды. Познакомить с... |
Одежда. Конспекты занятий
Любование – это эмоции, возникающие от способности выделить присутствие или отсутствие «красоты» в предмете, событии, явлении. Любование обуславливает начало эстетического отношения к действительности. Задачи: 1. Учить выделять цвет в качестве признака красивости в... |
Конспект НОД по теме «Одежда» Коррекционно-образовательные цели: Расширение и конкретизация представление об одежде, ее значении; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме ( одежда, платье, брюки,... |
Тема: Одежда и обувь ( осенняя. Цели: Закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви. Развитие умения показывать по называнию части своего тела. Воспитание аккуратности,... |
Тема: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Знакомить детей с названиями предметов одежды, с их внешним видом. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно называть... |
НОД в старшей группе. Познание. «Специальная одежда, кому и зачем нужна». Программные задачи: Расширять представления детей о функциях одежды, дать знания о том, как одежда служит людям в их труде: защищает от воды и огня ( пожарный , водолаз, от холода и давления (... |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда Образовательная область: «Речевое развитие» ( развитие речи. Задачи: 1. Учить правильно называть предметы теплой одежды, знать их назначение. Дифференцировать виды... |
«Зимняя одежда, обувь и головные уборы» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Зимняя одежда, обувь и головные уборы»; - Закрепление в речи детей относительных прилагательных и приставочных глаголов; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08