МААМ-картинки

Чапуровская Ирина. Блог

Автор блога: Чапуровская Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дерево Верба, веточки вербы

Консультация «Особенности формирования первоначальных вербальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста с ЗРР»
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы – органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно двигательного аппарата,...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Вербальные и невербальные средства общения»
Неделя «Роскошное общение» «Вербальные и невербальные средства общения» Конспект коррекционно-развивающего занятия "Вербальные и невербальные средства общения" Задачи: Ознакомление детей с невербальными средствами общения ( мимикой, жестами, телодвижениями и др) ;...

ОД по художественному творчеству в младшей группе. Коллективная рельефная лепка «Верба. Вход Господень в Иерусалим»
Образовательная деятельность в младшей группе «Веснушки» по художественному творчеству, коллективная рельефная лепка на тему «Верба. Вход господня в Иерусалим» Цель:...

Дерево Верба, веточки вербы

Самоанализ НОД по изобразительной деятельности с элементами аппликации «Верба в нарядной вазе» средняя группа
Провела: Рылова Елена Георгиевна Непосредственную образовательную деятельность проводила с детьми средней группы МБДОУ №186. Присутствовал 12 человек. Цель: Развитие художественно-эстетических навыков и умений через рисования. Украшения вазы для вербы, рисование...

Познавательно-исследовательский проект «Веточка вербы»
Перед праздником Вербное воскресенье в группу были принесены и поставлены в воду веточки вербы. У ребят возникли вопросы: Верба - это дерево-первоцвет? А что будет с «пушистыми комочками» на ветках? Будет ли дальше расти черенок, если мы его высадим в почву? Таким...

Формирование коммуникативно-вербальных средств общения у детей с ОНР в условиях ФГОС с помощью технологии «Умные мячики»
Вербально-коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста способствуют успешной социализации ребенка. Коммуникация выполняет три функции: требовательную ( у младенцев, привлечение внимания с целью обменом информации и просительную. Таким образом, коммуникативные...

Конспект интегрированной ООД по изобразительному искусству «Цветущая верба» с использованием нетрадиционных техник рисования
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветущая верба» ( с использованием нетрадиционных техник рисования) для детей средней группы Программные задачи: Обучающие задачи: уточнить и систематизировать признаки и особенности...

Тренинг для педагогов «Вербальное общение»
Тренинг для педагогов «Вербальное общение». Игра “Поменяйтесь местами те, кто…. ” цель: снятие накопившегося напряжения; сплочение членов группы. Инструкция: ведущий называет признак, который свойственен многим. Те, кому он свойственен, меняются местами. Задача...

Игровые упражнения, направленные на развитие вербальной памяти детей
Игровые упражнения, направленные на развитие вербальной памяти детей. Игра «Кто больше запомнит? ». Первый участник игры произносит любое слово. Следующий участник игры повторяет это слово и произносит свое и т. д. Перед началом игры можно оговорить тему, по...

Семинар-тренинг «Установление вербальных и невербальных контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности»
Одним из важнейших факторов формирования личности является общение. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования декларируют необходимость построения современного педагогического процесса в детском...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД