Чапуровская Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дерево Верба, веточки вербы
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы – органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно двигательного аппарата,... |
Неделя «Роскошное общение» «Вербальные и невербальные средства общения» Конспект коррекционно-развивающего занятия "Вербальные и невербальные средства общения" Задачи: Ознакомление детей с невербальными средствами общения ( мимикой, жестами, телодвижениями и др) ;... |
Образовательная деятельность в младшей группе «Веснушки» по художественному творчеству, коллективная рельефная лепка на тему «Верба. Вход господня в Иерусалим» Цель:... |
Дерево Верба, веточки вербы
Провела: Рылова Елена Георгиевна Непосредственную образовательную деятельность проводила с детьми средней группы МБДОУ №186. Присутствовал 12 человек. Цель: Развитие художественно-эстетических навыков и умений через рисования. Украшения вазы для вербы, рисование... |
Перед праздником Вербное воскресенье в группу были принесены и поставлены в воду веточки вербы. У ребят возникли вопросы: Верба - это дерево-первоцвет? А что будет с «пушистыми комочками» на ветках? Будет ли дальше расти черенок, если мы его высадим в почву? Таким... |
Вербально-коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста способствуют успешной социализации ребенка. Коммуникация выполняет три функции: требовательную ( у младенцев, привлечение внимания с целью обменом информации и просительную. Таким образом, коммуникативные... |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветущая верба» ( с использованием нетрадиционных техник рисования) для детей средней группы Программные задачи: Обучающие задачи: уточнить и систематизировать признаки и особенности... |
Тренинг для педагогов «Вербальное общение». Игра “Поменяйтесь местами те, кто…. ” цель: снятие накопившегося напряжения; сплочение членов группы. Инструкция: ведущий называет признак, который свойственен многим. Те, кому он свойственен, меняются местами. Задача... |
Игровые упражнения, направленные на развитие вербальной памяти детей. Игра «Кто больше запомнит? ». Первый участник игры произносит любое слово. Следующий участник игры повторяет это слово и произносит свое и т. д. Перед началом игры можно оговорить тему, по... |
Одним из важнейших факторов формирования личности является общение. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования декларируют необходимость построения современного педагогического процесса в детском... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия учителя-логопеда по обучению грамоте на...
24 ноября 2024 в 14:31
Игры с детьми на прогулке осенью
24 ноября 2024 в 14:30
Консультация для родителей «Национальный Русский костюм»
24 ноября 2024 в 14:29
Праздник в логопедической группе. «Логопедический Баттл»
24 ноября 2024 в 14:28
НОД по нетрадиционному рисованию (оттиск штампом) в 1...
24 ноября 2024 в 14:27