Катя Цветаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
«Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас». Эти слова, прочитанные мной однажды, натолкнули меня на мысль о том, что так важно научить ребенка не просто говорить, а правильно выражать свои мысли. Культура речи – очень важная часть личностной... |
Тема: «Развивающие игры семьи Никитиных» Развивающие игры Никитина объединяют один из основных принципов обучения - от простого к сложному - с очень важным условием творческой деятельности - делать всё самостоятельно. Этот союз позволил разрешить в игре сразу... |
Описание данного пособия: Три карточки из плотного картона. На каждой карточке приклеина картинка с изображением, соответствующим определённому характеру музыкального произведения. Например: 1) «Танец цветов» П. И. Чайковский ( характер музыки –нежный,... |
Дидактические игры.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она... |
Игра- ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дидактическая игра, является игровым методом и формой обучения, а также средством всестороннего развития и... |
Многоразвивающее панно можно использовать с детьми любого дошкольного возраста. Игры на развивающем панно не только закрепляют знания, полученные детьми, но и... |
Цель игры: научить ребенка играть по правилам, соблюдать очередь; обогащение словарного запаса на якутском языке; развитие зрительного внимания; развитие навыка классификации предметов по группам. Продолжать знакомить детей с родным краем, прошлым родного края,... |
Развивающая игра «Бизиборд». Цель игры: развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, формировать элементарные математические способности, развивать... |
Консультация для родителей “ Роль развивающих игр для детей 3-4 лет” Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности. Три... |
«Что в корзинку мы берем» Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей сохранения природы. Материалы:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13