виктория улькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Известно, что развивающая предметно-пространственная среда в группе детского сада создает возможности для расширения опыта эмоционально-практического взаимодействия... |
Аква-гимнастика • Доказано, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить. Кроме того игры с... |
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Стертая дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком стертой... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема. В. Г. Короленко . «Дети подземелья» 4 часть. Знакомство продолжается Цели: продолжить знакомство с произведением В. Г. Короленко «Дети подземелья»; формировать читательские умения при работе с текстом через умение давать характеристики главным героям;... |
МБДОУ№47 ( корпус 1) "Театрально-игровая деятельность детей как средство ознакомления с художественной литературой и развития интонационной выразительности" Попова Н. В. воспитатель 1 кв. категория Ковров, 2017 В настоящее время речь ребенка... |
Психомоторное и речевое развитие здорового ребенка 1, 5 - 2 лет: Ходит самостоятельно, бегает, может ходить по лестнице вверх и вниз, бросает игрушки, поднимает. Чашку держит одной рукой, самостоятельно открывает и закрывает двери. Ребенок опрятен, даже при условии... |
"Назови одним словом предметы" Автомобиль, корабль, пароход, теплоход, велосипед, ракета, поезд, лодка, катер, мотоцикл, метро, электричка. «Отгадай загадки» У него — два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. ( Велосипед) Без разгона... |
«Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста» Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней - чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же ты красива! ». Проблема развития связной речи... |
Формирование детской речи невозможно без художественной литературы. Дети дошкольники наиболее восприимчивы к поэзии. Особенно интересны детям произведения, в которых главные действующие лица – дети , животные, описываются игровые и бытовые ситуации. Детский поэт... |
«Сказка как средство формирования речи детей среднего дошкольного возраста» В условиях современного дошкольного образования проблема фор-мирования и совершенствования речевых умений детей посредством ис-пользования произведений устного народного творчества в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник «Чудесная осень» средняя группа
27 ноября 2024 в 17:07
Изготовление теневого театра с детьми старшей группы
27 ноября 2024 в 17:06
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
27 ноября 2024 в 17:03
Интегрированный урок по математике, тема: «Повторение...
27 ноября 2024 в 17:01
Интегрированное занятие на экологическую тему: «Путешествие...
27 ноября 2024 в 17:01