Папки-передвижки

Татьяна Чугунова. Блог

Автор блога: Татьяна Чугунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей
«Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток и восклицать: «О, как же ты красива! » Современные подходы к дошкольному образованию детей определяются «Федеральным государственным стандартом дошкольного...

Диагностика психомоторного и речевого развития детей по возрастным этапам
Психомоторное и речевое развитие здорового ребенка 1, 5 - 2 лет: Ходит самостоятельно, бегает, может ходить по лестнице вверх и вниз, бросает игрушки, поднимает. Чашку держит одной рукой, самостоятельно открывает и закрывает двери. Ребенок опрятен, даже при условии...

Театрально-игровая деятельность как средство ознакомления с художественной литературой и развития выразительности речи
МБДОУ№47 ( корпус 1) "Театрально-игровая деятельность детей как средство ознакомления с художественной литературой и развития интонационной выразительности" Попова Н. В. воспитатель 1 кв. категория Ковров, 2017 В настоящее время речь ребенка...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Формирование лексико-грамматической стороны речи «Транспорт»
"Назови одним словом предметы" Автомобиль, корабль, пароход, теплоход, велосипед, ракета, поезд, лодка, катер, мотоцикл, метро, электричка. «Отгадай загадки» У него — два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. ( Велосипед) Без разгона...

Использование разнообразных форм и методов ознакомления с художественной литературой для развития речи старших дошкольников
Формирование детской речи невозможно без художественной литературы. Дети дошкольники наиболее восприимчивы к поэзии. Особенно интересны детям произведения, в которых главные действующие лица – дети , животные, описываются игровые и бытовые ситуации. Детский поэт...

Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста
«Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста» Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней - чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же ты красива! ». Проблема развития связной речи...

Урок чтения и развития речи в 7 классе школы VIII вида на тему «В. Г. Короленко. «Дети подземелья». 4 глава»
Тема. В. Г. Короленко . «Дети подземелья» 4 часть. Знакомство продолжается Цели: продолжить знакомство с произведением В. Г. Короленко «Дети подземелья»; формировать читательские умения при работе с текстом через умение давать характеристики главным героям;...

Сказка как средство формирования речи детей среднего дошкольного возраста
«Сказка как средство формирования речи детей среднего дошкольного возраста» В условиях современного дошкольного образования проблема фор-мирования и совершенствования речевых умений детей посредством ис-пользования произведений устного народного творчества в...

Формирование у дошкольников произносительных навыков чувашской речи как социально-педагогическая проблема
ФОРМИРОВАНИЕ У РУССКОЯЗЫЧНЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧУВАШСКОЙ РЕЧИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА О. А. Смирнова kotovaoles@yandex. ru Аннотация: В статье рассматривается актуальность формирования произносительных навыков у детей дошкольного...

Развитие активной речи детей младшего дошкольного возраста в различных видах деятельности (из опыта работы)
Слайд 2. В возрасте от 2 до 3 лет происходит значительный скачок в развитии речи и внимании детей. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, заметно отстают в общем развитии, так как речь является показателем достижений. Слайд 3....

Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД