Татьяна Киселёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад №24 Приморского района г. Санкт- Петербурга. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Вспомним те года…» Воспитатель: Арнаутова Е. Ю. Цель: Воспитывать... |
Цели:развитие познавательной активности у дошкольников -организация полноценного общения и взаимодействия детей. -развитие творческих способностей, воображения, речи. Оборудование:полоски из цветной бумаги на каждого ребёнка, цветные карандаши, бумага голубого... |
Занятие по ФЦКМ в старшей группе с ТНР Тема: Лиственные деревья Задачи: Коррекционно-образовательные: 3. Учить распознавать лиственные деревья по листьям: берёзу, рябину, тополь, клён, дуб, осину. 4. Познакомить с классификационной группой деревьев «лиственные».... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Нод по Фэмп на тему: «Один много» во второй младшей группе. Провела: Суворова А. B. ноябрь 2018 Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни... |
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный» ( СРЕДНЯЯ ГРУППА) Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • развивать наблюдательность,... |
Что такое праздник в детском саду? Как показал многолетний опыт, родители не всегда правильно оценивают ситуацию и понимают значение этого слова. Прежде всего праздник в детском саду – это мероприятие программное. Для каждой возрастной группы существует перечень... |
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать, выражать и различать как своё эмоциональное состояние, так и эмоциональное состояние другого человека; •... |
Задачи: - знакомство с цифрой «0»; -продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - продолжать учить пользоваться знаками <, >; - закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе; - продолжить... |
1-ая часть. Разминка. Использование упражнений мозговой гимнастики и графических лабиринтов. Задача:Активизация работы коры головного мозга, развитие произвольности. Упражнение «Сова». Цель: активизация работы обоих полушарий, улучшение внимания, снятие... |
Цели: способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств способствовать формированию творческого воображения; вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нетрадиционных техник в работе с детьми для...
30 ноября 2024 в 18:02
Конспект занятия по хакасскому языку «Хвастливый Томяык» —...
30 ноября 2024 в 17:59
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Волшебный...
30 ноября 2024 в 17:55
Основы логопедической работы
30 ноября 2024 в 17:54
Доклад: «Труд, как важнейшее средство социализации...
30 ноября 2024 в 17:54