Людмила Бадаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Особые дети – особое общение» Составитель: К.... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Ягодка» города Кирова Калужской области Семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ» Педагог-психолог Назарова И. М. Всё чаще и чаще в обычную группу... |
Формирование навыков самообслуживания у детей с ОВЗ как средство социализации. Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в социальной реабилитации, основная цель которой успешная социализация и интеграция в общество. Перед педагогами Центра стоит... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Общеизвестно, что игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Именно в игре формируются основные психологические новообразования. В игре ребенок удовлетворяет свою основную возрастную потребность — быть взрослым. Ребенка захватывает сам процесс, который... |
Развитие музыкально – ритмических движений на каждом возрастном этапе происходит различно, особенно у детей с нарушением слуха. Творческая активность детей развивается постепенно путем целенаправленного обучения, расширения музыкального опыта, активизации чувств,... |
2019 Под музыку дети входят в зал Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой» ( с видео) МП4 Ведущий: Мы начинаем детский бал, веселый, шумный карнавал, На... |
Рассказывание на тему: «Дикие животные наших лесов» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Формы организации детей:... |
Ранний детский возраст ( второй, третий год жизни, по признанию специалистов всего мира, − уникальный период в жизни человека. Впервые малыш открывает для себя назначение предметов и начинает их использовать функционально грамотно, например; ложкой ест,... |
Цели: развитие слухового внимания, умения перевоплощаться в животных и птиц, мелкой моторики, творческого воображения, умения сочетать движения рук с речью.... |
Я работаю педагогом дополнительного образования. С особенными детьми работаю вот уже на протяжении семи лет. По началу было очень трудно, много времени и сил уходило на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29