Катерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать любовь к окружающей природе. Материал: кубики, фигурки зверей ( заяц, лиса, волк, медведь. Ход... |
Игровой сеанс «Собачка Жучка» 1. Церемония приветствия Упражнение «Ладошечка» Водители гладят ладошки своих детей, напевая на мелодию русской народной песни «Я на... |
Конспект занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста на тему: Русская народная сказка «Теремок». Составила: Рысикова Светлана Вячеславовна. Воспитатель второй группы раннего развития. Программное содержание: - Учить, эмоционально воспринимать... |
Младшая группа.
Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе «Гномики» на 2018 – 2019 год. Ходос Полина Месяцы Название мероприятия • Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Этот удивительный ранний возраст». 2. Проводить в вечернее время с... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. 2. Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. 3. Доставить детям эмоциональное удовольствие от... |
«Вот мы и подросли! » Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 20 пос. Степной муниципального образования Кавказского района Консультация для родителей на тему: «Что умеет делать ребенок 2-3 лет» Два-три года – это очень важный возраст. На данном этапе дети всё... |
Образовательная ситуация на игровой основе «Чей это дом? » В группе раннего возраста №4 Познавательно – исследовательская деятельность. Сенсорное развитие. Автор: воспитатель Нестерова Е. В. Цели: 1. Учить детей соотносить предметы по цвету и величине,... |
Программные задачи: Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном употреблении... |
Этот Лэпбук первый мой опыт. С декабря 2018 года мы начали набирать материал для нашей работы. Разрабатывался он с логопедом для детей 2-3 лет (... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие педагогов с родителями по вопросам...
22 января 2025 в 15:58
Консультация для родителей «Кто такие Нехочухи»
22 января 2025 в 15:51
Сценарий выпускного праздника в ДОУ
22 января 2025 в 15:50
Игры по формированию сенсорных эталонов слухового...
22 января 2025 в 15:48
Дидактическая игра «Назови ласково» для разных возрастных...
22 января 2025 в 15:47