Приложение МААМ

Елена Чайко. Блог

Автор блога: Елена Чайко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Экологический проект с воспитанниками с ОВЗ «Мусор — враг планеты!»
Цель проекта- формирование экологического сознания у дошкольников. Задачи проекта: Познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором....

Конспект итогового ННОД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Осень в лесу»
Выполнили: Воспитатель первой квалификационной категории Ларина Н. Е. Учитель – логопед высшей квалификационной категории Минакова И. М. Воспитатель высшей квалификационной категории Миллер Р. В. Цели: - закреплять знания детей об осенних изменениях в природе;...

Сценарий праздника, как средства развития детей с тяжелыми нарушениями речи «Лето»
Оздоровительная досуговая деятельность как средство развития детей с тяжелыми нарушениями речи. Выполнили: Учитель-логопед – Минакова И. М. Воспитатель – Ларина Н. Е. Воспитатель – Миллер Р. В. Цель: - оздоровление дошкольников с тяжелыми нарушениями речи;...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие мелкой моторики у дошкольников с ЗПР с использованием стихов, потешек и загадок
Мелкая моторика - это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от...

Презентация «Участие детей с ОВЗ и детей-инвалидов в олимпиаде по художественно-декоративному творчеству»
Южный федеральный университет проводит олимпиаду по художественно-декоративному творчеству для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Целью проведения олимпиады является привлечение внимания общественности к детям с ограниченными...

Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья
«Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ» Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст. Дети-инвалиды испытывают...

Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
Предисловие. Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно, велик риск школьной дезадаптации и неуспеваемости. Особую тревогу вызывает рост количества детей с задержкой психического...

Проект «Формирование временных представлений у детей с ЗПР» в подготовительной группе
Проект по развитию временных представлений у дошкольников с ОВЗ ( ЗПР) подготовительной к школе группы "Путешествие в страну времени" Проект разработала: учитель –...

Использование кинезиологических упражнений на коррекционных занятиях с детьми, имеющими нарушения зрения
Мои занятия посещают дети с нарушениями зрения в возрасте от 4-7 лет Занятия проходят как в групповой, так и в индивидуальной форме. В число этих учащихся входят дети, имеющие нарушения устной и письменной речи. Вся работа, согласованность действий, позволяет...

Родительская гостиная «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
Возрастные особенности детей 3-4 лет Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД