![]() | Наталья Сатлер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект занятия по развитию речи с детьми подготовительной группы. Тема: Составление рассказа о зайце. Цель: Формировать умение составлять описательные предложения о животном. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять знания детей об особенностях жизни зайца. 2.... |
Конспект открытого занятия по ИЗО-деятельности в средней группе по теме: «Осенний лес». Подготовила воспитатель средней группы: Клочек Ю. И. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: расширить... |
«Биоэнергопластика» Биоэнергопластика - это соединение движений органов артикуляционного аппарата с движениями кистей и пальцев рук . «Биоэнергопластика» включает в себя три базовых понятия: био – человек как биологический объект; энергия – сила, необходимая для... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Подводный мир» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура». «Здоровье», «Труд»,... |
Консультация для родителей средней группы "Режим дня для ребенка" Воспитатель: Клочек Ю. И Каждый родитель желает, чтобы его ребенок был здоров, весел и правильно развивался. В этом стремлений поможет правильная организация режима дня. Что такое режим дня? Режим дня... |
Актуальность. Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение в формировании полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей лепить фигуру человека ( девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями. - Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию... |
для детей 4-5 лет Игры на формирование умения выделять функции объекта «Что умеет делать» Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нет ки» или загадки. Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью. Ход игры: Воспитатель: Что... |
Мостович Т. В. МБДОУ Детский сад «Степашка» Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Где прячется воздух? » для детей средней группы «Непоседы» Цель. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Задачи. Обучающие.... |
Игры с красками Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, ( желая, желтая; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с контурным... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Деловая игра для педагогов «Педагогический ринг:...
6 марта 2025 в 19:56
Консультация для родителей «Ритмические движения в режиме...
6 марта 2025 в 19:35
«Мой любимый край — Мордовия». Занятие с использованием...
6 марта 2025 в 19:31
«Поздравляем наших мам». Фотоотчет о проведении...
6 марта 2025 в 19:29
Опыт работы с девиантными детьми посредством группового...
6 марта 2025 в 19:29