![]() | Наталья Батахаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
1. Планируемые предметные результаты • анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании; • списывать по слогам с... |
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные результаты: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование... |
Направленность дополнительной образовательной программы: модельно-конструктивная. В дошкольной дидактике большое место уделяется развитию интеллекта, мыслительных операций. Одним из очень эффективных дидактических материалов являются логические блоки Дьенеша.... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Парциальная программа по театрализованным играм «Теремочек» Цель: развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Задачи: Образовательные: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности,... |
1. Планируемые предметные результаты Учащиеся должны знать: • счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами; • таблицу состава чисел ( 11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток; • названия компонента и результатов сложения и вычитания; •... |
1. Планируемые предметные результаты Минимальный уровень: • представления о назначении объектов изучения; узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях, фотографиях; • отнесение изученных объектов к определенным группам ( видо-родовые понятия) ; •... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация учащейся 1 класса ( надомное обучение) НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Речь и альтернативная коммуникация»... |
1. Планируемые предметные результаты Личностные результаты 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3. Развитие мотивов учебной... |
1. Планируемые предметные результаты • Самостоятельная ориентировка в задании. • Самостоятельное сравнение образца изделия с натуральным объектом, чучелом, игрушкой. • Самостоятельное составление плана работы над изделием. • Выполнение изделий с частичной помощью... |
Пояснительная записка В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48
Развлечение для старших дошкольников «К нам гости пришли»
14 марта 2025 в 23:46
Фотоотчёт «Речные обитатели»
14 марта 2025 в 23:43
«Будьте осторожны с правилами дорожными»
14 марта 2025 в 23:29