Корнеева Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Все материалы
Тема: «Домашние животные» Вид деятельности: «Коммуникативная» Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Связная речь» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные» 3.... |
Проект «Домашние животные и птицы» Тип проекта: Познавательный, творческий Разработчик проекта: Дылкина Надежда Владимировна I квалификационной категории.... |
Цель : Учить детей называть домашних животных, знакомить с их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Развивать связную речь, любознательность. Оборудование : сюжетные картинки с изображением... |
Домашние животные. Все материалы
Рассматривая картинки о домашних животных, дети не смогли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных? », «Кто где живет? », «Кто за ними ухаживает? », «Чем питаются? », «Какую пользу они приносят человеку? » Дети не имели достаточных знаний. Чтобы ответить... |
Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по величине. Развивающие задачи: развитие связной речи,... |
Цели: познакомить детей с новой профессией – фермер; дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера; подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях, животных.... |
Цель :создание условий для формирования у воспитанников первых представлений о мире профессий, развития позновательного интереса в области профориентации,... |
Педагогический проект «Домашние животные» Паспорт проекта. Название проекта : " Домашние животные ". Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: I младшая группа. Продолжительность : краткосрочный . Период выполнения проекта: с 01. 10. 2015 г.... |
Образовательная область: «Речевое развитие» ( интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних... |
Лошадка. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Поглаживание ладонью по голове воображаемой лошадки, потом по спинке, по хвостику. Бег по кругу, высоко поднимая колени. Корова. «Му -му- -му — мычит... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-интегрированное занятие по...
27 января 2025 в 13:05
Открытое занятие учителя — логопеда в старшей группе с ТНР...
27 января 2025 в 13:03
Фотоотчет о неделе зимних игр в средней группе
27 января 2025 в 13:00
«В гостях у зверей». Дидактическая игра для формирования...
27 января 2025 в 12:57
Консультация для родителей «Как знакомить детей с сенсорным...
27 января 2025 в 12:51