Корнеева Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Все материалы
Тема: «Домашние животные» Вид деятельности: «Коммуникативная» Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Связная речь» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные» 3.... |
Проект «Домашние животные и птицы» Тип проекта: Познавательный, творческий Разработчик проекта: Дылкина Надежда Владимировна I квалификационной категории.... |
Цель : Учить детей называть домашних животных, знакомить с их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Развивать связную речь, любознательность. Оборудование : сюжетные картинки с изображением... |
Домашние животные. Все материалы
Рассматривая картинки о домашних животных, дети не смогли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных? », «Кто где живет? », «Кто за ними ухаживает? », «Чем питаются? », «Какую пользу они приносят человеку? » Дети не имели достаточных знаний. Чтобы ответить... |
Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по величине. Развивающие задачи: развитие связной речи,... |
Цели: познакомить детей с новой профессией – фермер; дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера; подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях, животных.... |
Цель :создание условий для формирования у воспитанников первых представлений о мире профессий, развития позновательного интереса в области профориентации,... |
Педагогический проект «Домашние животные» Паспорт проекта. Название проекта : " Домашние животные ". Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: I младшая группа. Продолжительность : краткосрочный . Период выполнения проекта: с 01. 10. 2015 г.... |
Образовательная область: «Речевое развитие» ( интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних... |
Лошадка. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Поглаживание ладонью по голове воображаемой лошадки, потом по спинке, по хвостику. Бег по кругу, высоко поднимая колени. Корова. «Му -му- -му — мычит... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Математическое развитие, работа с блоками Дьениша с детьми...
30 ноября 2024 в 17:51
Беседа в старшей группе, посвящённая Международному Дню...
30 ноября 2024 в 17:51
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 17:47
Консультация для родителей «Обучение детей составлению...
30 ноября 2024 в 17:43
Конспект игры по Геокешингу в старшей группе компенсирующей...
30 ноября 2024 в 17:43