Папки-передвижки

Глухова Гульнара. Блог

Автор блога: Глухова Гульнара
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Театральная постановка ко Дню матери в старшей разновозрастной группе «Маленькая белочка»
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Создать праздничную атмосферу в зале. Задачи: - совершенствование артистических и певческих навыков детей; - раскрепощение ребенка; - работа над речью, интонациями; -...

Критерии оценки умений и навыков детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
1. Употребление слов, обозначающих эстетические характеристики и эмоциональные состояния. Сформирован – самостоятельно, без примера использует в разговоре такие слова. Частично сформирован - частично использует их в разговоре, только после напоминания. Находится в...

Мастер-класс «Пальчиковый театр из фетра»
своими руками Нам понадобится : 1. Фетр( разного цвета) 2. ножницы. 3. нитки. 4. альбомный лист. 5. мулине для вышивания глаз, усов, бровей, рта. Сначала надо...

Театр. Театрализованная деятельность

Драматизация сказки «Красная шапочка» для детей старшего возраста
Песня " Весенняя капель". Ребёнок. В доме добрыми делами занята, ходит по квартире доброта, утро доброе у нас, добрый день и добрый час, добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера. Ребёнок. И, откуда, спросишь ты, в доме столько доброты? Что от этой доброты...

Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
1. Использование всех частей речи. Сформирован – использует в разговоре все части речи правильно, Частично сформирован - частично использует в разговоре части речи, иногда неправильно. Находится в стадии формирования – зачастую неправильно использует части речи....

Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности
Возрастная группа Формы работы Содержание работы Младшая группа 1. Беседа. 2. Составление рассказа по картине. 3. Дидактические игры. 4. Этюды на выражение эмоций. 5. Сюжетная игра. 6. Слушание песенок, потешек «Моя семья», «Любимая игрушка», «Кто это? »...

Музыкально-театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе»
Музыкально - Театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе» Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру...

Сценарий театрального представления по ОБЖ «В гостях у сказки»
Ведущая: - Ребята! Мы живем в мире, где много разных людей, хороших и плохих. Хорошие люди заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы вы выросли здоровыми, умными, добрыми. Но, к сожалению, есть и люди, которые творят зло. Это опасные люди. Они могут...

Критерии оценки умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности ( старшая группа. 1. Умение составлять предложение с заданными словами. Сформирован – самостоятельно, без примера придумывает предложения с заданным словом, Частично сформирован - может...

Положения, сформированные на основе экспериментов Мангеймского проекта «Театрализованные игры с детьми от 2 лет»
( Положения, сформированные на основе экспериментов Мангеймского проекта. Театрализованные игры с детьми от двух лет – что это такое? Возможно ли на столь раннем этапе психологического развития знакомство малышей с искусством театра и целесообразно ли оно в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД