Приложение МААМ

Критерии оценки умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

Елена Геннадьевна Вакуленко
Критерии оценки умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности

(старшая группа).

1. Умение составлять предложение с заданными словами.

Сформирован – самостоятельно, без примера придумывает предложения с

заданным словом,

Частично сформирован - может придумать предложение только после нескольких примеров,

Находится в стадии формирования – не может придумать предложение.

Публикация «Критерии оценки умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» размещена в разделах

2. Умение произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса.

Сформирован – быстро и четко произносит скороговорку, с разной силой голоса,

Частично сформирован – четко произносит скороговорку с разной силой голоса,

Находится в стадии формирования – испытывает сложности в произнесении скороговорки.

3. Чтение стихотворного диалогического стихотворения наизусть.

Сформирован – самостоятельно, без ошибок читает стихотворение,

Частично сформирован – читает стихотворение с помощью взрослого,

Находится в стадии формирования – не умеет и не хочет читать стихотворение, не может его запомнить.

4. Составление рассказов, этюдов по сказкам.

Сформирован – ребенок может с помощью взрослого придумать окончание небольшого рассказа, составить этюд,

Частично сформирован – ребенок с помощью взрослого пытается придумать окончание сказки, этюда

Находится в стадии формирования – не может придумать новое окончание, этюд.

5. Владение телом, ориентация на площадке.

Сформирован – действует согласованно, включаясь одновременно или после, запоминает заданные позы,

Частично сформирован – не всегда действует согласованно, иногда забывает заданные позы,

Находится в стадии формирования – не может запомнить свою позу, действует не согласованно, мешая другим.

6. Умение выразительно прочитать стихотворение.

Сформирован – не прерывает дыхание на середине фразы, знает артикуляционные упражнения,

Частично сформирован – ребенок читает стихотворение громко, но прерывисто,

Находится в стадии формирования – ребенок запинается при чтении стихотворения, нет выразительности, четкости, тихо.

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности

(подготовительная группа).

1. Умение создавать пластические импровизации под музыку.

Сформирован – самостоятельно, без примера придумывает импровизацию даже

под незнакомую музыку,

Частично сформирован - может придумать свои движения после нескольких примеров,

Находится в стадии формирования – не может придумать движения.

2. Ориентировка в пространстве.

Сформирован – быстро и правильно находит свое место на площадке,

Частично сформирован – может правильно встать только после многократных указаний,

Находится в стадии формирования – испытывает сложности, мешает другим.

3. Владение комплексом артикуляционной гимнастики.

Сформирован – самостоятельно, без ошибок выполняет упражнение,

Частично сформирован – читает стихотворение с помощью взрослого,

Находится в стадии формирования – не умеет и не хочет читать стихотворение, не может его запомнить.

4. Диалог.

Сформирован – умеет строить диалог с партнером на заданную тему,

Частично сформирован – умеет строить диалог с партнером на заданную тему с помощью взрослого,

Находится в стадии формирования – не может вступить в диалог с партнером, плохо понимает ситуацию.

5. Сочинение рассказов.

Сформирован – умеет сам придумать рассказ от имени героя,

Частично сформирован – умеет придумать рассказ от имени героя с помощью взрослого,

Находится в стадии формирования – не может придумать рассказ даже с помощью.

6. Умение выразительно произносить текст с движением.

Сформирован – произносит текст и одновременно грамотно передвигается по площадке,

Частично сформирован – произносит текст не точно, забывает свои действия,

Находится в стадии формирования – забывает текст, движения резкие, скованные.

Публикации по теме:

Формирование двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста Здоровье - это то, что даётся нам при рождении и сопровождает в течении жизни. Забота о своём здоровье - одна из важнейших вещей, которой.

Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Проект: «Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Тип проекта: творческий,.

Развитие творческих способностей, умений и навыков детей дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности Доклад на педагогическом совете на тему: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ.

Формирование двигательных умений и навыков и развитие физических качеств детей дошкольного возраста. Формирование двигательных умений и навыков и развитие физических качеств детей дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное.

Критерии оценки социального поведения детей дошкольного возраста Критерии оценки социального поведения детей дошкольного возраста. В современном обществе деятельность людей основана на коллективном сотрудничестве,.

Маски-шапочки для театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возрастаМаски-шапочки для театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста Назначение мастер-класса: как самим изготовить атрибуты для театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Цель.

План по самообразованию «Развитие трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста» План по самообразованию воспитателя ДОУ 2012 – 2013 учебный год Воспитатель: Булыгина Олеся Валерьевна Тема: «Развитие трудовых умений.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности Презентация на тему : "Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности". Подготовила : воспитатель.

Развитие познавательно-исследовательских умений и навыков поведения у детей дошкольного возраста В одном из основных документов, регламентирующих организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования - федеральном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Критерии оценки умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Опубликовано: 13 января 2019 в 17:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Критерии оценки умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Геннадьевна Вакуленко (УИ 529758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД