Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
День недели Режим 2 неделя ноября Тема «До свиданья, птицы! » Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) Примечания Групповая, подгрупповая Индивидуальная. 1 2 3 4 5 6 Понедельник 12 ноября Утро... |
Конспект занятия по художественному творчеству ( лепка) В первой младшей группе «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ПТИЧЕК» Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Задачи: 1. Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать шарики... |
Птицы — наши друзья и помощники. Эту истину мы знаем давно. В чём же заключается помощь птиц? У наших садоводов, полеводов, лесоводов немало врагов. Это – разного рода гусеницы, бабочки, жуки, короеды, тли, черепашки, долгоносики. Их – не одна тысяча видов.... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Задачи: систематизировать знания детей о зимующих птицах . Формировать умения составлять небольшой рассказ( Договаривать предложения. Воспитывать желание детей... |
Комплексное занятие в старшей группе. ( экология, развитие речи, математика) Цели: закрепить с детьми название деревьев, птиц закрепить понятие перелетные птицы, зимующие птицы; повторить правило поведение в лесу, что можно делать в лесу , а что нельзя; упражнять... |
Тема: «Птицы – крылатые друзья, защитим мы вас всегда» Цель: Формирование экологического представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Формировать... |
( Дети в новогодних костюмах забегают в зал под музыку) ИСПОЛНЯЕТСЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПРАЗДНИК В ГОРОДЕ НАШЕМ» ВЕД: Быть может, это сказка - небылица, в далёких... |
Тематической неделью группы №3 в декабре месяце стала «Дикие птицы». На протяжении недели дети рассматривали, рисовали, играли, лепили и конструировали. Цель наших... |
1) Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей, кто у них в гостях? ( Птичка. Рассматривание. Вопросы: «Кто это? Что есть у птички? ( Голова: какая? – маленькая, кругленькая, а что еще? ( Хвост, глаза, крылья. Зачем крылья? Что она ими делает? ( Летает,... |
Действующие лица: Цыпленок Два медведя Две бабочки Две лягушки Белка Четыре муравья Курочка Звучит музыка, из яйца появляется птенчик, танцует и выходит в центр зала. Звучит музыка ( выходят медведи. Птенчик: - Здравствуйте, а вы кто? Медведи: 1 – ый... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04