Лена Полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
С целью повышения результативности логопедических занятий, заинтересованности детей в стремлении к овладению правильным звукопроизношением, рекомендуем использовать в работе пособие «Весёлые занятия с трудными звуками». Пособие включает в себя 4 диска с... |
Упражнения на развитие напора воздуха. 1. Округлить губы и, вдохнув, равномерно с силой, выдыхать воздух. Ощущается тёплая струя «погреем руки». 2. «Сдуй снежинку» - рот открыт, язык округлить и поднять вверх, на кончике носа кусочек ваты, набрав воздух, с силой... |
Цель: Закрепить правильное произнесение звука “Л” в словах различной слоговой структуры и предложениях. Задачи: • Развивать интерес к логопедическим занятиям; • Совершенствовать артикуляционную моторику; • Воспитывать стремление говорить правильно, четко... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: закрепление правильного произношения звука л в речи. Задачи: формирование самоконтроля во время произношения звука, закрепление фонематических процессов, упражнение в образовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] Цель: добиваться правильного звучания изолированного звука [Л’] в открытых слогах, в... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложен. иях Цель : закрепление навыка чёткого произношения звука [Л] в слогах, словах, предложении. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях.... |
Мнемотехника – это совокупность приемов и методов запоминания информации, использующая визуальные и звуковые примеры. На сегодняшний день такая техника запоминания довольно часто применяется в детских дошкольных заведениях, а также на приеме у специалистов (... |
Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть – закрой глазки ( Логопед ставит на стол замок, клетку со слоненком. Открывай глазки и послушай начало сказки. Жил-был слоненок.... |
Учителю-логопеду на этапе автоматизации поставленных звуков у ребенка-дошкольника необходимо использовать разнообразный речевой материал. Важно поддерживать у ребенка интерес к занятиям, предупреждать утомление от повторения определенных слов с заданным звуком,... |
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 2. Звук Л-Л-Л ( многократное произнесение. Артикуляционная поза при произнесении: кончик языка прижат к альвеолам, по бокам языка образуется щель, в которую проходит воздух, губы открыты, зубы разомкнуты. 3. Слоги... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект НОД по конструированию в средней группе на...
25 декабря 2024 в 21:00
Сценарий логопедического развлечения ко Дню логопеда
25 декабря 2024 в 20:54
Конспект прогулки в средней группе
25 декабря 2024 в 20:53
Занятие в старшей группе компенсирующей направленности...
25 декабря 2024 в 20:53
Адаптация ребенка в детском саду 2–3 лет
25 декабря 2024 в 20:52