![]() | Елена Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дьенеш З.П. Блоки Дьенеша
ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРИКЕ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ПОКАЗ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ГОРОДА ЦЕЛЬ: Формировать умение детей соотносить форму объёмного предмета с формой изображения предмета на картинке. Задачи: 1. Формировать умение детей соотносить форму... |
![]() |
Задачи Учить составлять группы из однородных предметов. Учить пользоваться количественными числительными, отвечать на вопрос «Сколько? ». Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные.... |
Дьенеш З.П. Блоки Дьенеша
Система работы с блоками Дьенеша в средней группе Сентябрь 1 - 2 неделя Дидактическая игра «Найди» Задачи: знакомить с логическими блоками; закрепить название геометрических фигур, основных цветов, понятия «большой - маленький», «толстый – тонкий»; развивать... |
Воспитатель: Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать формировать у детей умение систематизировать и классифицировать блоки по двум признакам ( форма, величина, объяснять решение по определению фигур в области пересечения. 2. Формировать... |
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Математическое и сенсорное развитие» в первой младшей группе Путешествие в сказку. Задачи: закрепить умение понимать слова, обозначающие количество: один – много, сравнение и определение предметов по... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Загадочный остров» Цель занятия: закреплять представления о геометрических фигурах; продолжать совершенствовать работу с блоками Дьенеша. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Обучающие: • углублять... |
Конспект занятия «Помощь Бабе Яге» по блокам Дьенеша Цель: Развитие памяти, сравнение, умение анализировать, принимать решение, объяснять свой выбор, использовать союзы ( и, или, не. Задачи: • Умение ориентироваться в пространстве; • Закрепить навыки вычислительной... |
![]() |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи: • учить детей обобщать предметы по форме, размеру, цвету. • упражнять в умении выявлять только одно свойство ( цвет, форму, размер, толщину, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по каждому из этих свойств.... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33