Екатерина Мауль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Письмо заглавной буквы л» Цель: Формировать умение писать заглавную букву л и её соединений с другими буквами. Задачи: Образовательные: – формирование умения определять местоположение буквы в слоге и слове Развивающие: - развивать фонематическое восприятие -... |
Тема. Письмо заглавной буквы П. Дата: 30. 10. 2018г. Подготовила: учитель начальных классов Муфталиева Айнур Сададдиновна. Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока: Научиться писать заглавную букву «П». Задачи: • Создание комфортных условий для формирования... |
Тема. Письмо заглавной буквы П. Дата: 30. 10. 2018г. Подготовила: учитель начальных классов Муфталиева Айнур Сададдиновна. Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока: Научиться писать заглавную букву «П». Задачи: • Создание комфортных условий для формирования... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [с], [с’], буквами С, с, развития речи Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты ( предметные) Знать особенности артикуляции... |
Программное содержание : подготовительная группа 1. Совершенствовать знания детей о гласных и согласных звуках, выделение звуков в словах деление слов на слоги. 2. Продолжать учить детей находить родственные слова, составлять слова и предложения находить ударение в... |
Цель: дифференциация звуков [Р-Р`] в слогах и словах. Задачи: 1) образовательные: – упражнять детей в дифференциации звуков [Р-Р`] в слогах и словах; – закрепить умение давать сравнительную характеристику звуков [Р-Р`]; – совершенствовать умение определять место... |
По теме « Знакомство с буквой и звуком [И]. дифференциация звуков[И]- [Ы]» Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты мой друг! Ты Артем, а я Наталья, ты Ульяна, он Спартак, ты Мария, он Матвей, Есть и Костя, и Андрей. Имена ведь с разных звуков у всех, людей,... |
Конспект урока по обучению грамоте "Звуки [в], [в'], буква В в". Цели: ознакомить детей с буквой Вв и звуками [в], [в']. Задачи: - закрепить знания детей о гласных и согласных, звонких и глухих звуках и их артикуляционных признаках; - развивать речевой слух и... |
Тема урока: «Звуки [ к ] и [ к’ ], буква К. Цель урока: Познакомить учащихся с буквой К и со звуками, которые обозначает эта буква. Задачи урока: • Образовательные: - Сформировать у учащихся чёткий образ буквы К; - Учить читать слоги, слова предложения с новой... |
Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Закрепить знание гласных и согласных звуков. Упражнять в умении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14