Татьяна Луговая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Тема: «Рассказывание народной сказки «Рукавичка» Программное содержание: Учить детей помогать воспитателю рассказывать сказку, добавляя отдельные слова и предложения. Развивать диалогическую форму речи: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.... |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА по мотивам русских народных сказок на тему: «В гостях у царя СВЕТОФОРА» Подготовила и провела: Сергеева Ольга Владимировна, воспитатель I квалификационной категории; Цель: создание условий для расширения знаний детей о правилах... |
Федеральный государственный образовательный стандарт диктует нам новые подходы к социализации дошкольников в современном мире. В связи этим важнейшим направлением нашей работы с детьми является социально-коммуникативное развитие. Социально коммуникативное развитие... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Артикуляционные упражнения с использованием биоэнергопластики на основе якутских народных сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста. Хорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Красивая и... |
идактическое пособие Лэпбук «Русские народные сказки» ( для детей 2-3 лет) …. «Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети, Сказки тайну открывают, Деток в... |
Открытое занятие по развитию речи во 2-младшей группе Воспитатель: Набиева Китабет Сулеймановна Цель: Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания Задачи: Интеграция образовательных областей: Речевое развитие: -Развивать связную речь,... |
Сказки – ведущий жанр устного народного творчества. Тематические группы сказок. Занимательность сюжета, четкость характеристик, типичность образов героев сказок: простота композиции, традиционные приемы построения народной сказки: присказки, повторы, концовки.... |
Конспект НОД в группе раннего возраста. Русская народная сказка «Теремок» с использованием кукольного театра Цели: 1. Развивать умение характеризовать персонаж в двух-трех словах, подражать характерным движениям. 2. Создавать условия для понимания содержания сказки,... |
Цель: Активизация речевой активности детей через народное творчество. Задачи: 1. Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку. 2. Расширить словарный запас детей. 3. Побуждать детей вступать в диалог. 4. Прививать интерес к народному... |
Глубокое и детальное изучение структуры и истолкование русской народной сказки “Гуси – Лебеди” , позволяющее проникнуть в содержание русской культуры, народной традиции, осознать русскую ментальность. Сказка «Гуси-лебеди» запоминается своей основной сюжетной линией -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37
Конспект физкультурного досуга «Космический десант» для...
25 ноября 2024 в 06:34
Путешествие с Марфушей (презентация)
25 ноября 2024 в 06:34
Семинар-практикум «Использование инновационных технологий в...
25 ноября 2024 в 06:23
Сценарий развлечения ко Дню матери в подготовительной группе
25 ноября 2024 в 06:21