Лобашина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста «Сказка развивает внутренние силы ребёнка, благодаря которым человек не может не делать добра, то есть учит сопереживать» В. А. Сухомлинский Дети обладают огромной познавательной активностью,... |
К онспект занятия по сказкотерапии «Знакомство с эмоциями. Обида». Старшая группа. Задачи: Развивать речевую активность;Развивать способности к эмоциональной... |
Сказкотерапия детских страхов. Педагог-психолог Даренская Л. В. Тема: «Зайкины страхи» Цель: стимулирование аффектной сферы детей, повышение психического тонуса ребенка, снижение мышечных зажимов. Материал: магнитофон, спокойная музыка, музыка для подвижной игры,... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Улыбка» Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации проекта «Сказка в гости к нам пришла» и интеграции парциальной программы «Социокультурные истоки». Подготовила... |
«РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Экологическое образование, воспитание дошкольников в настоящее время становится одним из приоритетных направлений. Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем выше в... |
Дети черпают из сказок множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром, сказки позволяют ребенку увидеть добро и зло. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира... |
Цель: повышение педагогической компетентности родителей в воспитании нравственных качеств дошкольников путём введения их в культурную традицию русской народной сказки, используя и знакомя детей с живописными произведениями на сказочные сюжеты. Задачи: 1. Вовлекать... |
Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл... |
Цель: формирование у дошкольников целостной ценностно - ориентированной картины мира, в единстве рационального ( экономического) и гуманистического ( нравственного) компонентов Актуальность: помочь ребенку найти себя, развить свои способности, пополнить свои знания о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в средней группе: «Моя семья — что...
22 ноября 2024 в 05:21
«Мамин день». Сценарий развлечения в старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
Консультация психолога «Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01
«Снеговик-почтовик». Сценарий новогоднего утренника для...
22 ноября 2024 в 00:33