![]() | Александр Иосько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Технологическая карта НОД интеграция ФЭМП и развитие речи Название области «Формирование элементарных математических представлений» Тема «Путешествие по сказке Гуси-Лебеди» Тип занятия Занятия по активизации речи детей, совершенствованию связной речи, пополнению... |
Цель: приобщение к математическим знаниям с учётом возрастных особенностей. Задачи: познакомить с понятием пересекающихся областей; учить составлять и решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; делить геометрические формы на две равные... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Конспект занятия по ФЭМП В старшей группе: «Путешествие в математическую страну» Программное содержание - Учить считать в пределах 10, показать образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10. - Учить называть... |
Цель: формирование математических представлений в игровой форме, развитие мышления и математических способностей. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие. Ведущая интегрированная... |
Конспект НОД в старшей группе по математике. ]Тема: «Путешествие к королеве Математики» В рамках образовательной области «Познавательное развитие». Цель: Вовлекать детей в содержательную, активную и развивающую деятельность, углубляя их представления о свойствах и... |
Программное содержание. Цель: закрепление представлений о числе 5 Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представление о составе числа 5. 2. Научить считать в прямом обратном порядке в пределах 5. 3. Формировать представление, что предмет можно разделить на... |
Тема: «Игры-задания от Мудрой Совы» Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закреплять навыки счета в пределах 5, знание цифр 1-5, определять способом наглядного сравнения, какое число больше, какое меньше, умение... |
Цель. Формирование представления о делении предмета на восемь равных частей путем последовательного складывания плоских предметов пополам. Закрепить умение детей определять время по часам. Закрепить умение решать задачи. Задачи: Образовательные: -закрепить знания... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные конфеты» сценарий праздника 8 Марта старшая...
23 февраля 2025 в 22:58
Конспект совместной деятельности с детьми 2–3 лет по...
23 февраля 2025 в 22:39
Волшебный мир математики: актуальность формирования...
23 февраля 2025 в 22:39
Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста...
23 февраля 2025 в 22:30