Получи документы

Анна Януть. Блог

Автор блога: Анна Януть
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие познавательной активности детей с ОВЗ в старшей возрастной группе посредством проектной деятельности
1. Актуальность проекта Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные образовательные организации в результате внедрения нового ФГОС уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада,...

Торжественная линейка «День Победы!» для обучающихся 1–9 классов коррекционной школы-интерната
ценарий торжественной линейки, посвященной 9 мая. Для обучающихся 1-9 классов Ведущий: Войны начинаются внезапно. Ходит по границе тишина. А потом обвал. И сразу...

Консультация «Дидактическая игра как средство коррекции нарушений фонематического восприятия у старших дошкольников»
Усвоение программного материала по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста зависит от правильного выбора метода обучения. При этом педагог должен помнить о возрастных особенностях детей. Необходимы также методические приемы, которые могли бы привлечь...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Характеристика детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга ( С. Я. Рубинштейн. Психология умственно отсталого школьника) Умственная отсталость — это задержка или...

Формы и методы профориентационной работы с обучающимися 1–9 классов Гкоу со «Асбестовская школа-интернат»
Выступление на ШМО воспитателей, март 2018 года. Формы и методы профориентационной работы с обучающимися 1-9 классов в ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат». В...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС «Овощи. Фрукты»
Тема: «Овощи. Фрукты" Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний об овощах и фруктах. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять представления ребенка об овощах и фруктах, уметь класифицировать по общему признаку. 2. Расширять,...

Проект по взаимодействию учителя-логопеда и родителей для организации работы по коррекции речевых нарушений у детей
Тип проекта: информационный; по содержанию, детско-взрослый; долгосрочный. Начало проекта: сентябрь 2017года. Участники: родители, учитель-логопед, воспитатели, дети. Срок реализации данного проекта: 2 года Проблема: Недостаточный уровень грамотности...

Социальное проектирование в работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ОВЗ
Наша действительность достаточно динамична и учителю-логопеду надо научиться взаимодействовать с изменяющимся миром, чтобы соответствовать этим переменам. Дошкольное детство проходит быстро и педагогам с родителями надо сделать это время более счастливым и ярким....

Коррекционно-развивающие занятия для детей 5–6 лет с ОВЗ (ТНР, ЗРР, СДВГ)
Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-6 лет с особыми возможностями здоровья ( ТНР, ЗРР, СДВГ. Это специальный курс занятий ( этюдов, упражнений, игр, направленный на развитие эмоционально-волевой, познавательной сферы, коммуникативных способностей,...

Нестандартные игровые пособия как средство развития зрительно-моторной координации у детей с нарушением зрения
Комплекс коррекционно-развивающих игр «Палочки-выручалочки» Цель: Развитие зрительно-моторной координации и сенсомоторики у детей с нарушением зрения. Возрастная...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД