Ирина Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Утро: Утреннее приветствие: «Здравствуй, правая рука. » - создать условия для создания доброжелательной обстановки между... |
27 ноября в детском саду N59, провели утренник в старшей группе"А", "Ёжики", посвященный "Дню матери". Ребята готовились к празднику: учили стихи и песни, разучивали... |
Тема: «Волшебная страна Эмоций». Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников Задачи: • Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике; • Сохранять здоровье воспитанников через психогимнастику; • Формировать... |
Старшая группа.
Данный сценарий прошел апробацию в МАДОУ д/с 9 Краснодарском крае , г. Белореченска с дошкольниками старшей группы №8 . Проведено 23. 11. 2018 г. Развлечение прошло весело и интересно . Все присутствующие гости и дети получили ряд положительных эмоций от просмотра и... |
Цель: Развитие связанной речи, через рассказы Николая Николаевича Носова. Задачи: • совершенствование грамматического строя; • развитие навыков речевого общения; • развитие связанной речи; • развитие зрительного и слухового внимания. Предварительная работа: чтение... |
Сценарий музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» для детей старшей группы. Жуки-светлячки. 1. Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую Хотим вам... |
МБДОУ № 11 «Радуга» План – конспект открытого мероприятия. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка и воздушные шары » Подготовила и провела: воспитатель группы 8, « Птенчики»: Круглова Г. А. 30, 06, 2018г. «Незнайка и воздушные шары»... |
Программное содержание: - закреплять знания детей об образе жизни и повадках диких животных в зимнее время, через игровые обучающие ситуации; - учить детей выявлять зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе; - упражнять детей в умении... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить детей различать речевые звуки. 2. Подготовить детей к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3. Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков А, О, У,... |
Очень популярный и интересный вид творчества- рисование и создание картин из окрашенных круп. Этот вид творчества считается не очень сложным, но детям очень интересно и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06