Папки-передвижки

Татьяна Зернаева. Блог

Автор блога: Татьяна Зернаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГОС
Виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГОС. Планирование – необходимый элемент системы педагогической работы, способствующий её целенаправленности и эффективности. Система планирования по музыкальному воспитанию в соответствии с ФГОС...

Музыкальные дидактические игры в младшей группе
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Игры на развитие звуковысотного слуха. Курица и цыплята. Ход игры: Воспитатель берет куклу и говорит: «В этом домике живет кукла Маша, у нее есть много кур и цыплят. Их пора кормить, но они все...

Музыкально-ритмичные игры
Музыкально - ритмичные игры для детей Музыкально - ритмичные игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития. Они помогают детям полюбить музыку, эмоционально реагировать на...

Работа музыкального руководителя.

Воспитание музыкальной культуры ребенка
Воспитание музыкальной культуры ребенка Музыкальное искусство – едва ли не единственный вид искусства, доступный восприятию ребенка раннего возраста. Колыбельная песня несет в себе народную мудрость, красоту. Через колыбельную у ребенка возникает потребность в...

Формы музыкально-динамических пауз в ДОУ в течение дня в группах комбинированной направленности
Тема практикума: Формы музыкально-динамических пауз в ДОУ в течение дня в группах комбинированной направленности». Цель: систематизировать знания педагогов о формах музыкально-динамических пауз в ДОУ в течение дня в группах комбинированной направленности. Задачи:...

Музыкальная игра как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста
Цель: формировать разностороннее развитие ребенка на основе использования музыкальных игр. Задачи: - учить детей ритмично двигаться под маршевую музыку, координируя движения рук и ног, следить за осанкой; - развивать чувство ритма, агогическую и динамическую...

Информационные технологии — помощники в работе музыкального руководителя
Мы видим, как мощно и практически повсеместно вошел в нашу жизнь Его величество Компьютер. Современный ребенок уже не представляет свою жизнь без этого ящика: тут и игра, и учеба, и общение… Изменилось многое, не только то, что связанно с компьютером. Изменились...

Музыкальные дидактические игры в средней группе
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Игры на развитие звуковысотного слуха. Угадай-ка. Ход игры: У каждого ребенка по одной карточке и по две фишки. Воспитатель произно- сит «га-га-га» ( До 1-й октавы. Ребенок, у которого картинка гуся...

Музыкальные дидактические игры в старшей группе
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Игры на развитие звуковысотного слуха. Кто поёт? Цель: Развивать у детей способность различать регистры ( высокий, низкий, средний. Игровой материал: Три карточки из картона с изображением мамы,...

Музыкальные дидактические игры в подготовительной группе
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Игры на развитие звуковысотного слуха. Музыкальные лесенки. Игровой материал: Четыре комплекта карточек - с обоих сторон красного, жёлтого, зелёного цвета. В один комплект входят 12 карточек...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД