Приложение МААМ

таня. Блог

Автор блога: таня
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по развитию речи «Звук [О] и буква О»
Тема: " Звук и буква О" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка различать неречевые звуки по силе ( тихо—громко. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения пространственно-временных представлений. 3. Научить четко...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Знакомство со звуками [п]-[п’] и буквой п
Цель: знакомство с буквой и звуком «П». Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками «П», «ПЬ» и буквами П. 2. Развивать фонематический слух детей, внимание, мышление, умение выделять звуки из потока речи, мелкую и общую моторику. 3. Воспитывать умение...

Консультация «Как помочь ребёнку запомнить буквы» для родителей и воспитателей детского сада
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками : не «бэ», а «б», не...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Исследовательский проект «Звук живет в каждом предмете»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №8 «ВИНОГРАДИНКА» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ЗВУК ЖИВЕТ В КАЖДОМ...

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной группы (6–7 лет) «Лесная книга»
Цель : обобщение у дошкольников знаний и умений, полученных на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Задачи : Образовательные : - совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные ( мягкий, твердый, глухой, звонкий) ; -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Развитие слухового внимания и фонематического восприятия»
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово». Оборудование: магнитная доска; кукла; картинки с изображениями собаки, коровы, мухи, машины, листьев, змеи, комаров; картинка или...

Конспект занятия «Звук [Т] и [Т’], буква Т»
I. Введение в игровую ситуацию - Ребята, поднимите на меня ваши глаза и давайте поздороваемся с вами глазами. - Посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте и ними поздороваемся. - Ребята, скажите, какое у вас сегодня настроение? - Хочу пожелать, чтобы ваше...

Лэпбук «Звук [Н] и буква «Н»
В нашем коллективе решили собрать материал для занятий грамотой по всем звукам и оформить в виде лэпбуков. Свой лэпбук я сделала из старой папки-раскладушки. Обложку...

Мастер-класс «Обучение чтению дошкольников с использованием методов системы М. Монтессори»
Цель: уточнить и закрепить знания участников мастер-класса по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников на логопедических занятиях и познакомить со способами обучения чтению дошкольников с использованием методов системы М. Монтессори. Задачи: 1. Повысить...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями речи ( общее недоразвитие речи) на 2018 – 2019 уч. год Дата Тема Содержание работы Литература I период Сентябрь – 3-ая неделя...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД