Елена Мошинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Тема: «Показ настольного театра «Репка». Задачи: Раздел «Развитие игровой деятельности». Побуждать детей к театрализованной игре путем общения с персонажем, Расширять контакты со взрослым. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижную игру.... |
Тема: « Петушок и его семья». Цель: побуждать интерес детей к театрализованной игре. Задачи: Раздел «Развитие игровой деятельности» ( «Театрализованная игра») Приучать детей к совместным играм небольшими группами. Побуждать детей к театрализованной игре путем общения... |
Сказка на руках “Если надеть на палец кукольную головку, снабдить её речью и движениями, то получится мини-кукольный театр, артисты которого могут исполнять самые необычные роли и будут послушны каждому движению руки”. ( А. А. Лелявский директор белорусского... |
Театр. Театрализованная деятельность
Музыкально - театрализованная деятельность в ДОУ. Общеизвестно, что игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это в первую очередь импровизация, оживление предметов и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Речевому развитию» в старшей группе тема: «Инсценировка русской народной сказки «Заяц-хваста». Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально- коммуникативное развитие.... |
Дошкольная сетевая лига «Развитие». "Разноцветье чудесных мгновений! " Художник ( педагог-наставник) : Приветствовать Вас рада, я Мои коллеги и друзья! Я Елена Владимировна Пашкова Детский садик – мир ребенка, Воспитатель в нем кумир Открывает осторожно... |
Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драма Тема: Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» ( театр в фартуке) Цель: Последовательно выполнять событие сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Развивать речь, память,... |
Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: Обучающие: -Учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поведением людей, правильно устанавливать причинно-следственные связи, понимать идейное... |
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя... |
Звучит музыка «В гостях у сказки». Ведущий: - Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать, А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать. Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда: Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису? По тропинке он катился, и в лесочке... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Кризис 4 лет, как его пережить»
30 января 2025 в 07:07
Организация роботы в уголке природы как средство...
30 января 2025 в 06:37
Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ
30 января 2025 в 06:33
Развитие речи «Жихарка»
30 января 2025 в 06:26
Консультация для педагогов «Значение якутских народных...
30 января 2025 в 06:11