Получи документы

Ачыймаа Оюн. Блог

Автор блога: Ачыймаа Оюн
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Этап автоматизации звука [Р] в словах»
Этап автоматизации звука Р в словах. Тема. Звук Р. Цель: формирование звуковой стороны речи. Коррекционно-образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме, автоматизировать звук Р в словах. Коррекционно-развивающая задача:...

Конспект занятия по автоматизации звука [Л] в связной речи с использованием технологии «синквейн»
Индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекции звукопроизношения могут иметь классическую структуру, основанную на специфических и дидактических принципах, принятых...

Логопедический коврик для автоматизации звуков
Логопедический коврик для автоматизации звуков. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой моторики, развитие пространственной ориентировки, обогащение словарного...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звука [c] по лексической теме «Продукты питания» с использованием тестопластики
Задачи: обогащать и активизировать словарь по теме «продукты питания»; автоматизировать звук [c] в словах и фразах; развивать общую и мелкую моторику, логическое мышление. Оборудование: соленое тесто, маленькие скалки, цветной картон, предметные картинки по...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [П] — [Б]»
Коррекционно-образовательные цели. Активизация словаря по теме: «Зима». Формирование представлений о труде людей, убирающих город зимой, о необходимости и важности их труда. Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об...

Памятка для родителей «Ошибки при автоматизации звуков»
Подсказка для родителей. Ошибки при автоматизации звуков. Автоматизация звука – это закрепление правильного произношения звука в речи. Одним из самых частых запросов родителей является «постановка звука». После постановки звука начинается работа над его...

Методические рекомендации по развитию звукопроизношения и фонематического восприятия у детей 5–6 лет с ФНР
Методические рекомендации по развитию звукопроизношения и фонематического восприятия у детей 5-6 лет с ФНР ( дислалия) [/b]В ходе констатирующего эксперимента у детей с фонетическим нарушением речи был выявлен недостаточный уровень развития фонематического...

Игровое пособие для закрепления звукопроизношения «Рыбалка»
Игровое пособие "Рыбалка" для закрепления звукопроизношения. Идея игры не моя, но в моем исполнении. Задачи игры: закрепление произношения звука Л в начале, середине и...

Подгрупповое занятие с детьми «Автоматизация звука [р]»
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ 1. Коррекционные - закрепление навыка правильного произношения звука {р} в словах и предложениях; - развитие оптико- пространственных представлений ( предлоги в, на, под) 2. Обучающие: - обучение правильному употреблению предлогов в, на, под; -...

Артикуляционная гимнастика как основа формирования правильного звукопроизношения. Традиционные и нетрадиционные формы
Артикуляционная гимнастика, как основа формирования правильного звукопроизношения ( традиционные и нетрадиционные формы. Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД