Ачыймаа Оюн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Этап автоматизации звука Р в словах. Тема. Звук Р. Цель: формирование звуковой стороны речи. Коррекционно-образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме, автоматизировать звук Р в словах. Коррекционно-развивающая задача:... |
Индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекции звукопроизношения могут иметь классическую структуру, основанную на специфических и дидактических принципах, принятых... |
Логопедический коврик для автоматизации звуков. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой моторики, развитие пространственной ориентировки, обогащение словарного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи: обогащать и активизировать словарь по теме «продукты питания»; автоматизировать звук [c] в словах и фразах; развивать общую и мелкую моторику, логическое мышление. Оборудование: соленое тесто, маленькие скалки, цветной картон, предметные картинки по... |
Коррекционно-образовательные цели. Активизация словаря по теме: «Зима». Формирование представлений о труде людей, убирающих город зимой, о необходимости и важности их труда. Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об... |
Подсказка для родителей. Ошибки при автоматизации звуков. Автоматизация звука – это закрепление правильного произношения звука в речи. Одним из самых частых запросов родителей является «постановка звука». После постановки звука начинается работа над его... |
Методические рекомендации по развитию звукопроизношения и фонематического восприятия у детей 5-6 лет с ФНР ( дислалия) [/b]В ходе констатирующего эксперимента у детей с фонетическим нарушением речи был выявлен недостаточный уровень развития фонематического... |
Игровое пособие "Рыбалка" для закрепления звукопроизношения. Идея игры не моя, но в моем исполнении. Задачи игры: закрепление произношения звука Л в начале, середине и... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ 1. Коррекционные - закрепление навыка правильного произношения звука {р} в словах и предложениях; - развитие оптико- пространственных представлений ( предлоги в, на, под) 2. Обучающие: - обучение правильному употреблению предлогов в, на, под; -... |
Артикуляционная гимнастика, как основа формирования правильного звукопроизношения ( традиционные и нетрадиционные формы. Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное занятие «Почему идет дождь?» (для детей 6–7...
21 октября 2024 в 00:35
Способность к подражанию у детей раннего дошкольного...
21 октября 2024 в 00:23
Календарно-тематическое планирование в средней группе на...
21 октября 2024 в 00:17
«Хлеб-всему голова»
21 октября 2024 в 00:14
Сценарий спортивного мероприятия «Шуточные эстафеты»
20 октября 2024 в 23:57