Юлия Полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Цель: Создать условие для связного составления сюжетного рассказа по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; Задачи: развивать умение отвечать на... |
Конспект занятия по Речевому развитию в подготовительной группе. Тема: «Сказочное путешествие » Методы и приёмы реализации содержания занятия: Дидактические игры, беседа, самонаблюдение, физминутка, Интеграция образовательных областей: *социально-коммуникативное... |
Задачи: - учить отвечать на вопросы полным предложением; подбирать прилагательные к заданному существительному; составлять рассказ по картинке; - развивать связную речь детей; обогащать активный словарь детей по теме «Осень»; закрепить знания детей о сезонных... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Ход занятия: Дается гудок и дети под песню «Мы едем, едем, едем…». Сидя на стульчиках построенных как поезд, отправляемся в путешествие. Воспитатель: Вот мы и приехали, ой ребята посмотрите а куда-же пропали наши игрушки? Ребята, лисёнок и зайчик что то хотят... |
Программное содержание. Речевое общение: активизировать связную речь у детей, обогащать словарь новыми словами, продолжать учить подбирать прилагательные, которые обозначают качество предмета. Математика: закреплять умение детей правильно называть цифры от 1 до 8... |
ООД по развитию речи через театрализованную деятельность в средней группе «Осенняя ярмарка» Родина Н. А. Программное содержание Цель: Создание условий творческой активности детей. Задачи: Обучающая -Активизировать речевую деятельность детей; -Формировать умение... |
Конспект мастер-класса НОД в старшей группе компенсирующей направленности по теме: «Гласные звуки и буквы» Подготовила и провела учитель-логопед Петрушова Н. В. Тема: «Гласные звуки и буквы» Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках и буквах.... |
Программные задачи: используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий; познакомить с поговоркой «в тесноте, да не в обиде»; Материалы к заданию: фланелеграф по... |
Программное содержание : 1. Закрепить количественные представления ( один , много) и цвета спектра( желтый, красный. 2. Учить детей основным движениям : ходьба между предметами, прыжки с места , перепрыгивание , ходьба "стайкой". 3. Воспитывать бережное отношение к... |
Задачи: связная речь: учить пересказывать вместе с педагогом сказку «Козлята и волк»; звуковая культура речи: приучать детей отчетливо и правильно произносить звук «с», изолированный и в словах. Материал: настольный театр к сказке «Козлята и волк», картинка – осы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет по тематическому Дню «С днем рождения, Зебра!»
12 ноября 2024 в 00:35
Конспект непосредственной образовательной деятельности
12 ноября 2024 в 00:17
Занятие по рисованию «Тихо падает снежок»
11 ноября 2024 в 23:18
Эксперименты с детьми дошкольного возраста на прогулке
11 ноября 2024 в 23:03
Коллективная работа ко Дню народного единства в младшей...
11 ноября 2024 в 23:03