![]() | Татьяна Никишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Целевые ориентиры: Через использование инновационных и здоровьесберегающих технологий помочь ребенку достичь максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления ребенка дошкольного возраста. Коррекционно-образовательные... |
НОД индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Цель: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Задачи : учить дифференцировать звуки на слух, развивать внимание, фонематический слух, говорить правильно, ясно, понятно, громко и отчётливо.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия « Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
![]() |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Звуки [Р], [Рь] и буква Р по теме: «Тигренок» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед Чебаркуль, 2018 г.... |
Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Автоматизация звука «Р». Цель занятия: автоматизация звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.... |
Тема: Буква Р. Звуки [Р-Р’] Цели: 1. Способствовать усвоению знаний детей о механизме образования звука и его акустических особенностях. Обеспечить знакомство с буквой Р. Закладывать основы послогового чтения с пониманием прочитанного. Добиваться усвоения понятия... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ 1. Коррекционные - закрепление навыка правильного произношения звука {р} в словах и предложениях; - развитие оптико- пространственных представлений ( предлоги в, на, под) 2. Обучающие: - обучение правильному употреблению предлогов в, на, под; -... |
Коррекционную работу при любых нарушениях произносительной стороны речи подразделяют на 3 этапа: 1 – подготовительный, 2 –этап первичных произносительных умений и навыков, 3- этап коммуникативных умений и навыков. Особо важная задача логопедического воздействия -... |
Цель НОД ( 3 единства - дидактическая, коррекционная и воспитательная) : - Учить произносить звуки [ Р ] и [ Рь ] в слогах, словах и фразах; -Закреплять чёткое их произношение; -Формировать слуховое внимание, фонематическое восприятие, речевую моторику, мелкую... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Речные обитатели»
14 марта 2025 в 23:43
«Будьте осторожны с правилами дорожными»
14 марта 2025 в 23:29
«Бутерброд» Занятие по лепке в дошкольной группе к Дню...
14 марта 2025 в 23:27
Хороводные игры, как средство развития речи детей
14 марта 2025 в 23:24
Знакомимся с профессиями. Сенсорная коробка
14 марта 2025 в 23:21