Татьяна Никишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Целевые ориентиры: Через использование инновационных и здоровьесберегающих технологий помочь ребенку достичь максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления ребенка дошкольного возраста. Коррекционно-образовательные... |
НОД индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Цель: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Задачи : учить дифференцировать звуки на слух, развивать внимание, фонематический слух, говорить правильно, ясно, понятно, громко и отчётливо.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия « Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также при её использовании... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Звуки [Р], [Рь] и буква Р по теме: «Тигренок» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед Чебаркуль, 2018 г.... |
Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Автоматизация звука «Р». Цель занятия: автоматизация звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.... |
Тема: Буква Р. Звуки [Р-Р’] Цели: 1. Способствовать усвоению знаний детей о механизме образования звука и его акустических особенностях. Обеспечить знакомство с буквой Р. Закладывать основы послогового чтения с пониманием прочитанного. Добиваться усвоения понятия... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ 1. Коррекционные - закрепление навыка правильного произношения звука {р} в словах и предложениях; - развитие оптико- пространственных представлений ( предлоги в, на, под) 2. Обучающие: - обучение правильному употреблению предлогов в, на, под; -... |
Коррекционную работу при любых нарушениях произносительной стороны речи подразделяют на 3 этапа: 1 – подготовительный, 2 –этап первичных произносительных умений и навыков, 3- этап коммуникативных умений и навыков. Особо важная задача логопедического воздействия -... |
Цель НОД ( 3 единства - дидактическая, коррекционная и воспитательная) : - Учить произносить звуки [ Р ] и [ Рь ] в слогах, словах и фразах; -Закреплять чёткое их произношение; -Формировать слуховое внимание, фонематическое восприятие, речевую моторику, мелкую... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Профилактика...
1 февраля 2025 в 20:45
Модель занятия по рисованию в старшей группе «Густой,...
1 февраля 2025 в 20:45
«Болото и его обитатели». Конспект познавательного занятия...
1 февраля 2025 в 20:44
Конспект занятия в старшей группе с использованием...
1 февраля 2025 в 20:33
Консультация: «Единство цели, задач, средств, форм и...
1 февраля 2025 в 20:27