![]() | Байлогашева Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Гиперактивность - это ярко выраженное преобладание возбуждения над торможением. Что же такое гиперактивность? «Гипер» ( от греческого hyper – «над», «сверху») – составная часть сложных слов, указывающая на превышение норм. Слово «активный» пришло в русский язык из... |
Пояснительная записка В традиционных культурах, как правило, труд рассматривается как основа жизни, как духовная составляющая и вместе с тем материальная ценность. В практике семейной жизни труд условно делился на мужской и женский. Зимними долгими вечерами в... |
Дети ведут себя очень активно и зимой, и летом. Однако именно в зимний период значительно возрастает число травм, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Расширять знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Портфолио педагогического проекта "Снег – снежок" Руководители проекта: Печникова Т. Ю. Понамарева Е. Г. г. Черногорск, 2018 г. Паспорт проекта ФИО... |
Цель: создать условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального и психического сближения; заинтересовать родителей проблемой ознакомления детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность с различными предметами. Оборудование: Конверты с... |
Мастер-класс «Создание условий для формирования сенсорного развития, через представления о внешних свойствах предметов, с помощью дидактических игр и пособий» «Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может... |
![]() |
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, творческая. Цель: Обобщить знания детей о животных. Задачи по видам деятельности: - развивать навыки свободного... |
Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе 2018-2019 Воспитатель Федотова Татьяна Геннадьевна СЕНТЯБРЬ 1 неделя сентября. Тема: «Мы играем в театр». Цель: - развивать активное внимание, воображение -стимулировать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ занятия по развитию речи в старшей группе:...
4 марта 2025 в 07:46
Движения «Птичка польку танцевала»
4 марта 2025 в 07:36
Праздник «День рождения команды Юпид»
4 марта 2025 в 07:29
Консультация для родителей «Безопасность на дорогах в...
4 марта 2025 в 07:25
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07